PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «JET»

JET-COMPANY

Если герой американского фильма летит на вертолете, то, скорее всего, это вертолет Bell. Именно Голливуд заставил публику взглянуть на геликоптер как на отличное транспортное средство с невероятными ранее возможностями. И именно компания Bell выпустила первый в мире сертифицированный гражданский вертолет.

JET-COPTER

Впечатления пассажира на Bell 430 Twin лучше всего передает выражение «как нож сквозь масло». Примерно так вертолет преодолевает воздушное пространство — легко, плавно и стремительно. Хорошая шумоизоляция, уютный пятиместный салон, оборудованный баром, аудио- и видеосистемой — что еще нужно для бизнес-полета?

JET-PERSON

Далеко не все сотрудники служб безопасности понимают, как надо работать с клиентами, которые пользуются услугами деловой авиации. Мастер-класс на наших страницах проводит президент Национальной ассоциации телохранителей России Дмитрий Фонарев.

JET-FLIGHT

В нашей новой рубрике мы постараемся раскрыть читателю характеры наиболее популярных бизнес-джетов. Опишем нюансы, о которых никогда не узнаешь, листая рекламный буклет. Наш первый тест-флайт — из Алма-Аты в Москву на Embraer Legacy 600.

JET-HISTORY

Какие самолеты предпочитали советские вожди? Кто из них боялся летать, а кто — наоборот, любил полеты? Какие прихоти партийных царей приходилось выполнять авиаконструкторам? Ответы на эти вопросы — в нашем материале «Курсом партии и правительства».

(28.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии