PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Sales business/Продажи»

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Эксклюзивная диктатура
Федеральная антимонопольная служба дала понять российским производителям, что бороться друг с другом путем заключения эксклюзивных договоров с продавцами некрасиво. Бизнес уроку внял: по крайней мере, на бумагу такие договоренности производители и продавцы стараются уже не фиксировать. Однако сказать, что эта практика осталась в прошлом, нельзя. Небольшому производителю товаров массового спроса по-прежнему трудно пробиться на прилавок магазина.

Private label: вооружен и очень опасен
Запуская собственные торговые марки, сети используют мощности крупных производителей, которые, несмотря на угрозу собственным брэндам, не всегда хотят отказаться от такого сотрудничества. Ведь иначе на это согласятся их конкуренты.

ТЕНДЕНЦИИ

Как работать автодилеру в условиях ажиотажного спроса
Российский авторынок еще никогда не испытывал такого ажиотажа. Клиенты осаждают торговцев, очереди на некоторые иномарки достигают полугода. Похоже, работать в условиях, когда покупательский спрос значительно опережает предложение, российским автодилерам еще только нужно учиться.

Сетевой маркетинг: успех по-русски
Как понять, где коммерческий интерес обусловлен общими тенденциями рынка в России, а где — талантливо построенной стратегией продвижения? Аналитики давно предвидели рост рынка прямых продаж, но обнародованные компанией Oriflame финансовые итоги первого полугодия 2006 года просто ошеломили — половину общемировой выручки фирма сделала в СНГ и странах Балтии. Может ли кто-то из новых игроков повторить этот успех?

WI-FI: маркетинговый инструмент или приманка для «зомби»
Услуга беспроводного подключения к интернету стала чуть ли не обязательным приложением к меню модных кафе и ресторанов. Но тех ли клиентов заманивает в общепит бесплатный WiFi? Владельцы некоторых заведений утверждают, что после введения новой услуги размер среднего чека уменьшился. Как рестораторам заработать на интернете?

Нужно ли производителям обуви бояться китайской экспансии?
В октябре Евросоюз вводит антидемпинговые пошлины на китайскую и вьетнамскую кожаную обувь. Стоит ли нашим обувщикам ждать нашествия китайских туфель? Ведь сейчас импортеры ввозят в Россию обувь на льготных условиях. Насколько оправданы опасения отечественных производителей?

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Директор по маркетингу компании Ralf Ringer Анастасия Татулова:
«Монобрэндовый магазин работает на обувную компанию лучше, чем телереклама»

CASE-STUDY

Брэндинг под «Веселым Роджером»
Советы экспертов о защите своей репутации и торговой марки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Специфика выстраивания дистрибуции на зарубежных рынках
Алгоритм выхода компании новый рынок

Ключевой клиент. Трудности идентификации
Как наиболее эффективно распределить кадровые ресурсы компании

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

Нестандартные рекламные носители
Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения — трудно

КОММУНИКАЦИИ

Как работают социально-ориентированные BTL-программы
Приносит ли прибыль имидж социально-ответственного бизнеса

КАДРЫ

Технология и техника собеседований при найме торгового персонала
С чем не справятся кадровики и зачем нужен руководитель на собеседовании

Система компенсации для маркетологов
Как правильно определить стоимость специалиста для вашего предприятия

SALES DOCTOR

Диагноз: шизофрения покупателей
Что делать, если клиент постоянно меняет свое решение?

Нам письмо
Sales-мнения и комментарии о журнале, работе и жизни вообще

Знаю как…
Sales-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать

К ответу!
Авторитетные мнения по горячим sales-вопросам

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Интернет-инструменты для маркетолога
Как заставить виртуальную сеть работать на себя

Модель оценки перспективности объектов капитальных вложений
Действия маркетолога при инвестировании

Кадры решают все
На вопросы SB отвечают директора по маркетингу компаний «ВымпелКом», МТС, «МегаФон»

(28.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии