link4172 link4173 link4174 link4175 link4176 link4177 link4178 link4179 link4180 link4181 link4182 link4183 link4184 link4185 link4186 link4187 link4188 link4189 link4190 link4191 link4192 link4193 link4194 link4195 link4196 link4197 link4198 link4199 link4200 link4201 link4202 link4203 link4204 link4205 link4206 link4207 link4208 link4209 link4210 link4211 link4212 link4213 link4214 link4215 link4216 link4217 link4218 link4219 link4220 link4221 link4222 link4223 link4224 link4225 link4226 link4227 link4228 link4229 link4230 link4231 link4232 link4233 link4234 link4235 link4236 link4237 link4238 link4239 link4240 link4241 link4242 link4243 link4244 link4245 link4246 link4247 link4248 link4249 link4250 link4251 link4252 link4253 link4254 link4255 link4256 link4257 link4258 link4259 link4260 link4261 link4262 link4263 link4264 link4265 link4266 link4267 link4268 link4269 link4270 link4271 link4272 link4273 link4274 link4275 link4276 link4277 link4278 link4279 link4280 link4281 link4282 link4283 link4284 link4285 link4286 link4287 link4288 link4289 link4290 link4291 link4292 link4293 link4294 link4295 link4296 link4297 link4298 link4299 link4300 link4301 link4302 link4303 link4304 link4305 link4306 link4307 link4308 link4309 link4310 link4311 link4312 link4313 link4314 link4315 link4316 link4317 link4318 link4319 link4320
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Sales business/Продажи»

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Эксклюзивная диктатура
Федеральная антимонопольная служба дала понять российским производителям, что бороться друг с другом путем заключения эксклюзивных договоров с продавцами некрасиво. Бизнес уроку внял: по крайней мере, на бумагу такие договоренности производители и продавцы стараются уже не фиксировать. Однако сказать, что эта практика осталась в прошлом, нельзя. Небольшому производителю товаров массового спроса по-прежнему трудно пробиться на прилавок магазина.

Private label: вооружен и очень опасен
Запуская собственные торговые марки, сети используют мощности крупных производителей, которые, несмотря на угрозу собственным брэндам, не всегда хотят отказаться от такого сотрудничества. Ведь иначе на это согласятся их конкуренты.

ТЕНДЕНЦИИ

Как работать автодилеру в условиях ажиотажного спроса
Российский авторынок еще никогда не испытывал такого ажиотажа. Клиенты осаждают торговцев, очереди на некоторые иномарки достигают полугода. Похоже, работать в условиях, когда покупательский спрос значительно опережает предложение, российским автодилерам еще только нужно учиться.

Сетевой маркетинг: успех по-русски
Как понять, где коммерческий интерес обусловлен общими тенденциями рынка в России, а где — талантливо построенной стратегией продвижения? Аналитики давно предвидели рост рынка прямых продаж, но обнародованные компанией Oriflame финансовые итоги первого полугодия 2006 года просто ошеломили — половину общемировой выручки фирма сделала в СНГ и странах Балтии. Может ли кто-то из новых игроков повторить этот успех?

WI-FI: маркетинговый инструмент или приманка для «зомби»
Услуга беспроводного подключения к интернету стала чуть ли не обязательным приложением к меню модных кафе и ресторанов. Но тех ли клиентов заманивает в общепит бесплатный WiFi? Владельцы некоторых заведений утверждают, что после введения новой услуги размер среднего чека уменьшился. Как рестораторам заработать на интернете?

Нужно ли производителям обуви бояться китайской экспансии?
В октябре Евросоюз вводит антидемпинговые пошлины на китайскую и вьетнамскую кожаную обувь. Стоит ли нашим обувщикам ждать нашествия китайских туфель? Ведь сейчас импортеры ввозят в Россию обувь на льготных условиях. Насколько оправданы опасения отечественных производителей?

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Директор по маркетингу компании Ralf Ringer Анастасия Татулова:
«Монобрэндовый магазин работает на обувную компанию лучше, чем телереклама»

CASE-STUDY

Брэндинг под «Веселым Роджером»
Советы экспертов о защите своей репутации и торговой марки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Специфика выстраивания дистрибуции на зарубежных рынках
Алгоритм выхода компании новый рынок

Ключевой клиент. Трудности идентификации
Как наиболее эффективно распределить кадровые ресурсы компании

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

Нестандартные рекламные носители
Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения — трудно

КОММУНИКАЦИИ

Как работают социально-ориентированные BTL-программы
Приносит ли прибыль имидж социально-ответственного бизнеса

КАДРЫ

Технология и техника собеседований при найме торгового персонала
С чем не справятся кадровики и зачем нужен руководитель на собеседовании

Система компенсации для маркетологов
Как правильно определить стоимость специалиста для вашего предприятия

SALES DOCTOR

Диагноз: шизофрения покупателей
Что делать, если клиент постоянно меняет свое решение?

Нам письмо
Sales-мнения и комментарии о журнале, работе и жизни вообще

Знаю как…
Sales-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать

К ответу!
Авторитетные мнения по горячим sales-вопросам

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Интернет-инструменты для маркетолога
Как заставить виртуальную сеть работать на себя

Модель оценки перспективности объектов капитальных вложений
Действия маркетолога при инвестировании

Кадры решают все
На вопросы SB отвечают директора по маркетингу компаний «ВымпелКом», МТС, «МегаФон»

(28.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии