PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Гастрономъ»

— Азбука вкуса: похвала пахлаве
— Рецепты знатока: глазунья и омлет от Александра Бялко
— Рыжая, круглая, вкусная: тема номера — тыква
— Аргентинский бифштекс. Наш мастер-класс
— Передай сациви, Гиви! Все о классическом грузинском соусе
— Хлеб и соль: закуски по-армянски
— Голубая кровь: сыры с благородной плесенью
— Чем сдобрить зиму? Выбираем пряности
— Рыбные блюда под водку
— Кухня-диксиленд: большое каджунское меню
— Жар печи: технология номер один
— Пятничный фуршет: быстрые рецепты для вечеринки в офисе
— Что приготовить из упаковки кефира?
— Кондитерский цех: горячее суфле
— Горящие кисти: сезон калины и рябины
— Ореховые кольца и хрупкие цветы: на десерт — домашнее печенье
— Каждому месяцу — свой чай: напитки для жары и для холода
— Золотая осень — золотая коллекция посуды
— Участок для каждого: на кухне у знаменитого режиссера
— Место встречи: новый сезон в столичных ресторанах
— Обед в большом городе: обзор московских кафе
— Хобби в наследство: что собирает актер Алексей Огурцов?
— Красота и здоровье: оливковое масло, «внутреннее» и «наружное»
— Долина храмов: гастрономическое путешествие в Бирму
— Пивной путеводитель
— Знак качества: выбираем мясо
— По крупинке: когда приучать ребенка к кашам?
— Сэндвич вместо вафель: другая жизнь кухонных приборов
— На что способен кухонный комбайн

(27.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии