PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «100% Загородный дом»

Лучшие западные проекты «умнейших домов». В рубрике «Архитектура» представлены дом-невидимка в Тихом океане и дом — летающая тарелка в Атланте.

«Умные дома» вырабатывают электричество, собирают и перерабатывают воду, утилизируют отходы. Таковы смелые 3D-проекты из статей «Концепции меняются» и «Машины для жилья». «Дом для себя» глазами американского художника.

Невозможные предметы интерьера сегодня производятся в промышленных масштабах, например люстра, принимающая sms?ки, летающая кровать или кресло из бумаги. О тенденциях узнайте из статьи «Всё возможно».

А также: обустраиваем кабинет и домашний кинотеатр, отправляемся за покупками сезона. Организуем сауну и подбираем трубы, следуя советам из рубрики «Практикум».

Рекламная кампания журнала:
— Наружная реклама: Рублево-Успенское шоссе
— Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», Проект «Классика», Simple Wine news
— Имиджевая реклама в мебельных салонах известных торговых марок, арт-галереях
— Выставки: i Saloni WorldWide Moscow, Baltic Build, «Международный строительный салон»
— Промо-события: юбилей журнала «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», лекция Гарета Вильямса в МУАРе

(27.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии