PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «СБОРИЩЕ ПАРТИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА О ПАРТИЯХ».

Полоса № 3. Материал «НАЛОГ НА ЛИШНУЮ КВАРТИРУ». Собственникам нескольких квартир придется раскошелиться. Великое переселение

Полоса № 5. Материал «УКРАИНА В ООН ТРЕБУЕТ ПРИЗНАТЬ ГОЛОДОМОР ГЕНОЦИДОМ».
3
Полоса № 6. Материал «БЛЭР ПРОЩАЕТСЯ, НО НЕ УХОДИТ». Блэр уходит по-русски. Британский премьер уже попрощался с лейбористами, но свой пост пока не покинул

Полоса № 7. Материал «БОЛГАРИЯ И РУМЫНИЯ ВСТУПЯТ В ЕС».

Полоса № 8. Материал «ГРОХНУЛИ ИМАМА». В Кисловодске застрелили видного религиозного деятеля. Убийцы имама ушли от милиционеров

Полоса № 8. Материал «УБИЛИ НАСЛЕДНИКА СОВМЕНА».

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ПО ДЕЛУ СЫЧЕВА».

Полоса № 9. Материал «РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ СОВМИН». Хроники пикирующегося Совмина. Россия и Белоруссия проверяют друг друга

Полоса № 10. Материал «КОНКУРС МЭРТ ПО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫМ ЗОНАМ». Зоны для туристов. Минэкономразвития начало рассмотрение заявок на создание туристско-рекреационных ОЭЗ

Полоса № 12. Материал «ОБЗОР НЕДВИЖИМОСТИ». «Японский» вариант. Обвал на рынке жилья может произойти уже следующим летом

Полоса № 14. Материал «МАЖАЙКА МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНА ОБРАТНО ЛИТВЕ».

Полоса № 16. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОЛЬЩИКОВ — КОНКРЕТИЗИРОВАЛИ ТРЕБОВАНИЯ». Голодающие соинвесторы потребовали премьеров. Обманутые дольщики разочаровались в главе Минрегионразвития

Полоса № 16. Материал «ШТРАФЫ ЗА ЭВАКУАЦИЮ ВЫРАСТУТ». Эвакуаторы устроят тотальный контроль. За неправильную парковку ославят в прессе

Полоса № 17. Материал «СТРАШНЫЙ БОТОКС». Ботоксомания . Популярное средство для омоложения лица в половине случаев вызывает зависимость, близкую к наркотической

Полоса № 19. Материал «РИСУНКИ ГИТЛЕРА ПОШЛИ ЦЕНЕ ОТ 3 ДО 10 ШТУК». Акварели Гитлера по 10 тысяч фунтов . В Великобритании ушли с аукциона 23 работы фюрера

(27.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии