PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «LOYALTY.INFO»

EVERYTHING YAHOO!
Программы лояльности компаний, работающих в Интернете, получили ничуть не меньшее распространение, чем программы обычных компаний.
Это и понятно: в сети, число постоянных пользователей которой, по
некоторым оценкам, достигает 700 миллионов человек (около 14% жителей
планеты) и постоянно растет; оборот торговли исчисляется многими миллиардами долларов, а стоимость предоставляемых услуг оценить довольно сложно — так быстро они множатся.

МЕГАФОН СЕВЕРО-ЗАПАД: КАК ОЦЕНИТЬ ЭМОЦИИ?
О программах лояльности ОАО «МегаФон» нам любезно согласилась рассказать руководитель отдела по связям с общественностью «МегаФон Северо-Запад» Елена Лобода, инициатор самой «раскрученной» в Петербурге акции «Абоненты МегаФон на особом положении».

КОГДА ЗАНАВЕС ОПУСКАЕТСЯ
О том, как правильно построить программу лояльности, написаны сотни томов. Гораздо меньше сказано о том, что делать, когда ваша маркетинговая стратегия лояльности потерпела неудачу. Такое бывает, и довольно часто, и закрывать на это глаза было бы «страусиной политикой».

ЗАБУДЬТЕ СЛОВО «ПАНИКА»!
Это случится обязательно. Спустя приблизительно шесть месяцев после
запуска традиционной бонусной программы многие сотрудники компании
(особенно финансисты) забьются в панике: «Что делать с угрожающе растущей задолженностью программы по бонусам?» Этот вопрос особенно актуален, если вы запустили программу за шесть месяцев до конца бюджетного года и теперь бухгалтеры тщательно исследуют каждую цифру, закрывая отчеты.

ЛОЯЛЬНОСТЬ «НОВОБРАНЦА»
Проблема адаптации новых сотрудников и привития им корпоративных ценностей стоит перед каждой компанией проводящей набор персонала.
Другое дело, что одни компании осознают ее и разрабатывают соответствующие программы или, по крайне мере, имеют концепцию, что надо делать. Другие же проблему не замечают или недооценивают степень ее важности.

ОСОБЕННОСТИ «ОЛИМПИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ»
«РОДОВИД БАНК» реализует ряд программ лояльности для своих клиентов, более того — считает их приоритетными при развитии «карточного» бизнеса и завоевании своей ниши. На сегодня партнерами банка являются украинские компании — лидеры в своих областях: ЗАО «Украинская мобильная связь», ООО «Торговый дом «Амстор», ЗАО «Гефест», ООО»Торговый дом «Быттехника», ЗАО «КИЙ АВИА» и ряд других, с которыми сейчас активно ведется работа.

(27.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии