PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Re:Акция»

Референдум, которого не было
Жители Приднестровья гораздо более патриотичные россияне, чем сами жители Российской Федерации, выяснила в ходе журналистского расследования корреспондент «Re:Акции» Настя Каримова. Они все как один искренне интересуются политикой, ответственно относятся к демократическим правилам и ценностям. Особенно молодежь. Именно молодежная партия «Прорыв» считается ключевой политической силой в Приднестровье. И на референдуме по вопросу принадлежности непризнанной Приднестровской республики к России или Молдове, приднестровцы массово голосовали за присоединение к России. Но вот только, по мнению международного сообщества, референдум этот нелегитимный, потому то государство непризнанное. А государство непризнанное, потому что референдум нелегитимный.

Антифашисты подняли файера
17 сентября группа антифашистов напала на митинг участников «Движения против нелегальной иммиграции» в Санкт-Петербурге. При этом нападавшие помимо кулаков использовали пустые бутылки и файера. После этого выступления, считает политический наблюдатель, эксперт по молодежным общественно-политическим движениям Влад Тупикин, питерским и не только властям придется признать — силовые антифа существуют. Они предпочитают действовать сегодня так, как умеют — с файерами и бутылками.

Мадонны больше нет
Круче Мадонны нет, но она — ничто, певица-миф, заключает шеф-редактор газеты «Re:Акция» Максим (mr.Parker) Кононенко. За всю свою карьеру поп-звезды Мадонна ничего не сделала собственно в музыке. Это еще одно доказательство того, что главное в мировом маркетинге — это упаковка, а населению шоу нужнее самой музыки. Почему Мадонна стала поп-иконой по версии «Re:Акции», а также три разных мнения о концерте из трех разных секторов стадиона «Лужники», где прошел московский концерт Мадонны, читайте в свежем номере газеты.

Стены говорят
Некоторое время назад слово «зачем» появилось в виде граффити на стенах по всей Москве и большей части России, Украины, Чехии, Финляндии, что привлекло внимание множества людей. Эта масштабная акция была организована группой уличных художников. Корреспондент газеты «Re:Акция» попытался выяснить у Кирилла — неформального лидера группы, зачем это было сделано. Тем более, что сам Кирилл считает, что будущего у граффити нет.

Обратная сторона «Наива»
«НАИВ» — это не концлагерь. Здесь нет такого: сейчас все накладываем макияж и начинаем плясать вот в эту сторону«, — говорит Николай «Колян» Богданов, басист группы «НАИВ». Музыканты группы сторонятся политических партий и крупных лейблов, потому что важное для каждого из них группы — сохранить себя и свою свободу. Со своим новым альбомом «Обратная сторона любви» группа попыталась выйти за круг панк-рока и не ограничивать себя стилистически.

(25.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии