PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Наташа»

Согласитесь, в некоторых ситуациях очень важно «взять верный тон», а уж при выборе идеального тонального средства — и подавно. О том, как не «утонуть» в море ассортимента тональных кремов, стиков, пудры, корректоров и баз рассказывает газетная рубрика «Ты красивая».

О том, как должна выглядеть модная прическа осенне-зимнего сезона и о том, как превратить аромат духов в мощное оружие обольщения, читатели узнают из рубрики «Салон».

«Не думай о футбэге свысока!» — призывает своих молодых читателей газетная рубрика «PROдвинутые» и объясняет: футбэг — не просто вид спорта, а настоящее искусство. И овладеть им вам помогут советы «Наташи».

Если вашему малышу часто снятся страшные сны, загляните в рубрику «Родительский день», где даются «расшифровки» детских ночных «страшилок».

То, что музыка способна исцелять, многие из нас, конечно, слышали. А вот о том, какие именно музыкальные произведения «прописаны» при тех или иных недугах, рассказывает рубрика «Лечебник».

Что думают мужчины о причинах женских измен? Об этом они сами рассказывают в рубрике «Запретный плод».

Возможна ли семейная жизнь без ссор? Вряд ли… Но сократить их количество и не давать им перерастать в скандалы можно — женщине нужно лишь знать, чего никогда и ни при каких обстоятельствах не следует говорить мужчине. По крайней мере, так утверждает рубрика «Милый друг».

Если вы не прочь поспорить, «Наташа» приглашает вас в свой «Спортзал», где публикуются читательские письма, содержащие самые разные, зачастую полярные, мнения по тем или иным проблемам.

Как всегда, в «Наташе» — призовые конкурсы и головоломки, сканворд и астрологический прогноз на месяц.

(25.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии