PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Play»

PLAY — ведущее российское издание о поп-культуре и цифровой революции. MP3, DVD, CD, Hi-Fi, Hi-End, рингтоны — обо всем этом так подробно и увлекательно только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:
PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!
ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК — ВСТРЕЧАЙТЕ: НОВЫЙ КОРОЛЬ ПОПА! Вчерашний мальчик, выходец из бойз-бэнда ‘N Sync окончательно отобрал трон Короля поп-музыки у Майкла Джексона. Эксклюзивное интервью с Королем!

РЕЙТИНГ PLAY: 90 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 90-Х Уникальное предложение! Только у нас! PLAY прогнозирует: не за горами новая мода — ностальгия по 90-м. Кого и что именно будут активно вспоминать меломаны всего мира — во всех подробностях.

БЕЙОНСЕ — ОТЛИЧНИЦА Героиня сотен журнальных обложек в диапазоне от «Крестьянки» до «Cosmopolitan» рассказала PLAY о том, как хорошо ей работается в обществе одних женщин и какой плохой у нее папа. Выдала, в общем, все-все-все. На обложку к нам, правда, все равно не попала :-)

СЕРГЕЙ ЖУКОВ — РУКИ ВНИЗ Суперэксклюзив! Последнее интервью с популярным артистом — лидером группы «Руки вверх». Возрадуйтесь, «руконенавистники»: теперь такой группы больше нет!

MP3 В ЗАКОНЕ Мы провели расследование ситуации с началом действия в России закона об авторском праве в Интернете. Халявы не будет?..
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: ДЖОННИ КЭШ, OUTKAST, «АРИЯ», EVANESCENCE, ПЭРИС ХИЛТОН, EUROPE, «ПИЛОТ» и многие другие.

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ САМЫХ КЛАССНЫХ ХИТОВ С САМЫХ СВЕЖИХ АЛЬБОМОВ. Больше вы нигде такого не услышите!

(25.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии