PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Russian Mobile»

Тема номера: ФОТООХОТА. ТЕХНИКА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

ОТПУСК В ОКТЯБРЕ
Хорошо быть состоятельным! Еще лучше — рантье. Если в надежном банке похрустывает кое-какая наличность, а по социальному статусу чаще «посылаешь» ты, а не тебя — можно взирать на карту фешенебельной Европы без классовой ненависти, предвкушая только приятное.

Sony Ericsson W850i
Обязательное 30-минутное испытание холодом при -25 вообще никак не отразилось на работоспособности устройства. Я даже решил не ждать, пока испарится конденсат, все равно аппарат функционировал нормально. Единственное «но» — ухо слегка примерзало к корпусу.

ТРУБА ЗОВЁТ
Уж что-что, а телефон гарантированно попадет в чемодан человека, отправляющегося в турпоездку или командировку. Нужно ведь сообщить об успешном прибытии, поделиться первыми впечатлениями…

УВЕЛИЧЕНИЕ XXL
Для съемки панорамы нужен широкоугольный объектив, а если интересуют архитектурные детали или девушка в окне — мощный зум. При этом желательно не слишком возиться с настройками

Samsung P310
«Калькулятор!» — в один голос констатировали все, кто находился тогда в офисе. Телефон размером с кредитку действительно мало напоминал привычный мобильник

КАК Я ПРИНТЕР ВЫБИРАЛА
Грузная тетя-приемщица умудрились уронить коробочку с диском, да так неловко, что тот выпал на пол. Тетя плюнула, дунула, вытерла его об юбку и отдала барышне-дизайнеру, сидевшей за компьютером. На пятый раз диск запустился. Мужчина, стоявший в очереди за мной, чуть ли не упал за прилавок, высматривая, что там изображено

Интервью:

Капитан фрегата «Штандарт» Владимир Мартусь:
«Мобильный телефон — самое большое изобретение прошедшего века. Хотя моя жена отдает первое место памперсам»

Актриса театра и кино Нона Гишаева:
«DVD — это просто катастрофа!»

К журналу прилагается DVD-диск с двумя лицензионными фильмами и иллюстрированный каталог цифровой техники!

(25.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии