PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Russian Digital»

Рубрика «Про tech кто»
Виктор Ерофеев: «Люблю Macintosh, но пользуюсь лэптопом»
Алексей Кортнев. Влюбленный в столицу
Алексей Васильев: «Я не умею водить авто»

Рубрика «Феномен»
Эго-центр

Компактный и практичный суперкар для городского эгоиста.

Рубрика «Тема номера»
Детская гаджетология

Производители бытовой и аудиовидеоаппаратуры давно поняли, что делать ставку необходимо не только на взрослую аудиторию, но и на подрастающее поколение — ведь лояльность к бренду можно прививать с детства. Да и почему бы не совместить полезное с очень полезным? Так что подбирать соответствующие гаджеты стоит сразу же после появления второй полоски на тесте на беременность.

Рубрика «Авто»
TOP SHOP

С каждым годом машины становятся все больше, дороже и быстрее. Лучшие современные автомобили нашпигованы высокими технологиями и цифровой техникой не хуже космического шаттла. Мы выбрали топ-десятку самых техничных — которые, как нам показалось, близки к абсолютному совершенству.

Рубрика «Технология»
«Подводные камни» DVD-формата

Оставим в стороне юридические аспекты запретов на обложках с DVD-фильмами: в домашних условиях мы не собираемся тиражировать контрафактную продукцию для продажи. Однако правообладатели настроены иначе и всеми силами стремятся защитить свои изделия, для чего и применяют несколько разновидностей защиты.

Рубрика «Ликбез»
Фотосырье

Съемка с использованием формата RAW становится все более и более популярной среди простого люда, так как позволяет получать максимально возможное качество. Однако на сегодняшний день производители используют в камерах различные RAW-форматы, спецификации для которых, как правило, недоступны. Это означает только одно: возможны трудности при обработке изображения. В результате использование тех или иных RAW-форматов для длительного (архивного) хранения несет в себе определенный риск.

Рубрика «Обзор»
Пре-ZOOM-пция качества

Рынок цифровых фотокамер насыщен, и конкуренция на нем высока, так что для привлечения покупателей производители вынуждены постоянно придумывать новые подклассы фототехники. Сейчас одной из вершин эволюции можно считать очень популярный класс цифровых компактных фотокамер с так называемым «суперзумом», то есть объективом, который приближает в 8-12 раз!

А также:
Обзор техники и цифровой путеводитель.

К журналу прилагается DVD-диск с двумя лицензионными фильмами и иллюстрированный каталог цифровой техники!

(25.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии