PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «5 колесо»

ПОДИУМ
ММАС — 2006 

Несколько мировых премьер и четыре десятка российских.

ПОЛИГОН
JEEP COMPASS
Трудно найти другую автокомпанию, столь четко ориентированную на своего покупателя. Теперь Jeep создал нечто, принципиально отличающееся от всего предыдущего.

HONDA LEGEND
Модельный ряд Honda пополнился еще одним космическим кораблем. Бизнес-седан Legend, кроме внешней презентабельности, обладает массой технических преимуществ.

8 СЕДАНОВ СРЕДНЕГО КЛАССА
На фоне Mercedes-Benz Е-class рассмотрим семь других вариантов за те же или меньшие деньги.

7 МАЛОЛИТРАЖЕК
Новый Peugeot 207 готов принять бой с более опытными соперниками. Сможет ли стильный француз устоять против собравшихся конкурентов?

НОВИНКИ ЭТОГО МЕСЯЦА
SUBARU B9 TRIBECA
VW JETTA TDi
BMW 330Xd
MAZDA6 2.3 АКП
MB E-CLASS 2.0 KOMPRESSOR

ГАРАЖ
КОМПРЕССОРЫ

По-прежнему важное значение имеет страна происхождения изделия. Азиатские страны успешно прогрессируют, но пока компрессоры лучше делают в Европе. Хоть и дороже.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Фирма Denso выпустила новый тип свечей, в котором получил дальнейшее развитие принцип локализации искры в малом объеме для того, чтобы ее интенсивность стала еще выше.

ТРАССА
РАЛЛИ «ГЕРМАНИЯ»
РАЛЛИ «ФИНЛЯНДИЯ»
РАЛЛИ «ВЫБОРГ»
СНЕГОХОДЫ ARCTIC CAT — 2007
СНЕГОХОДЫ SKI-DOO — 2007

+ КАТАЛОГ БОЛЕЕ 1000 АВТОМОБИЛЕЙ

(25.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии