PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Второй срок Изосимова

Текст: Павел Куликов
В «Вымпелкоме» так и не нашли достойную замену главе компании. Продолжать мирить акционеров вновь придется Александру Изосимову ..стр. 8

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Мириталь» переохладился

Текст: Мария Соловиченко
Снижение рентабельности в производстве пельменей заставило одного из лидеров рынка компанию «Мириталь» диверсифицировать бизнес ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Путем Абрамовича

У главы группы «Ренова» Виктора Вексельберга и его партнеров появился шанс повторить головокружительные кульбиты, которые не так давно позволили Роману Абрамовичу стать самым богатым человеком в стране. Губернатор Чукотки заработал свои миллиарды благодаря правильному выбору покупателей для своих активов. Вексельберг теперь пытается взять на вооружение метод Абрамовича ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БИТВА ГИГАНТОВ]
Англо-американская война

Текст: Мария Соловиченко
завершив конфликт с миноритарными акционерами, фабрика «бат-ява» устранила угрозу своим амбициозным планам — к 2010 году опередить многолетнего и бессменного лидера российского табачного рынка philip morris..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РАСШИРЕНИЕ БРЭНДА]
Очистка боем

Текст: Ольга Касплер
Концерн ELECTROLUX впервые выпустил под брэндом ZANUSSI пылесосы специально для россии. Но догнать лидеров рынка SAMSUNG и LG шведской компании будет непросто ..стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Масло в огонь

Текст: Николай Гришин
Российские производители пытаются поделить перенасыщенный рынок масла. В этой схватке реальными шансами на успех обладают немногие ..стр. 38

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Страшно-дорого

Текст: Константин Бочарский, Владимир Устинов
Рост населения, конфликты, развитие техники иподпорченная экология напоминают о себе крушениями, терактами и природными катаклизмами. Если страх перед катастрофами перевести на язык денег, то можно получить самую масштабную индустрию на Земле ..стр. 42

ИДЕИ [WOW]
В розовом свете

В августе в Москве появились такси розового цвета. Своимклиенткам они предлагают один из наиболее востребованных в мегаполисе продуктов- безопасность ..стр. 49

ИДЕИ [ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ]
Воздушные силы

Тюменский изобретатель, кандидат физико-математических наук Александр Федорец изобрел прибор, определяющий, насколько в воздухе много пыли. Не имеющий аналогов опытный образец уже получил наивысшую оценку коллег на Всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи в Москве, сообщает отдел маркетинга и рекламы Тюменского государственного университета ..стр. 50

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Рекламный вход

Шелли Лазарус творчески продолжила дело гуру рекламной индустрии Дэвида Огилви. Вместо рекламы, которую можно смотреть, она выступает за рекламу, в которую можно войти ..стр. 53

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Творцы и убийцы запахов

Текст: Дарья Черкудинова
Пока маркетологи и рекламисты атакуют глаза и уши потребителей, Ольга Щемелинова взялась за носы: она открыла компанию, предоставляющую услуги аромамаркетинга ..стр. 54

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Вызов корпоративного духа

Текст: Юлия Фуколова
В своей книге ричард гэлэгер замахнулся на весьма масштабную задачу — найти душу организации. Но, несмотря на заманчивое название «как создать успешную корпоративную культуру», так и не дал ответа на главный вопрос — как ..стр. 88

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «САМЫЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ КОМПАНИИ»]
На все 700%

Текст: Владислав Коваленко, Дмитрий Крюков
«Секрет фирмы» представляет рейтинг самых быстрорастущих компаний России. До последнего времени бизнес рос на волне потребительского бума и госинвестиций, но на некоторых рынках он начинает стихать. Уже в следующем году, чтобы удержать взятый темп, чемпионам придется изрядно потрудиться ..стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «САМЫЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ КОМПАНИИ»]
Ловушка для быстрорастущих

В рейтинге «Секрета фирмы» приняли участие 484 крупнейшие российские компании с выручкой в 2004 году не менее 1 млрд руб. Отраслевая классификация производилась по принципам Dow Jones Indexes и FTSE ..стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «САМЫЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ КОМПАНИИ»]
Семеро быстрых
«Секрет фирмы» представляет наиболее динамично растущие компании в семи ключевых секторах российской экономики. Каждый из победителей своим путем пришел к верхним строкам рейтинга. И практически каждый рискует покинуть их уже в следующем году ..стр. 71

ЛАБОРАТОРИЯ [ЯПОНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ]
«Синих воротничков» больше нет, есть только «белые»
Текст: Евгений Карасюк
Информационные технологии и робототехника превращают цехи японских предприятий в царство супермашин. Технологическая революция накладывает отпечаток на всю систему японского менеджмента, считает Окумура Акихиро, один из признанных авторитетов в области стратегического управления ..стр. 82

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
I-ONE

92_ // События 11.09-25.09
94_ // I-One Интервью Работа найдет вас везде
98_ // I-One тема Плюс-минус мобильность
104_ // I-One ситуации «Мерседес» ERP-класса
108_ // I-One не для записи Что бывает, когда BSC внедряется «сбоку»

(25.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии