PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Лучшие компьютерные игры»

Ключевые статьи октябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные игры»:

ВИДЕО НА DVD

* Авторский «Клуб игропутешествий».
* Видеоновости об играх будущего.
* Видеообзоры и видеопрохождения.
* Интервью с разработчиками самых ожидаемых игр.
* Видеозапись чемпионата мира по спортивному «Что? Где? Когда?» с участием команды ЛКИ
* Всего — более 30 роликов и свыше 3-х часов видео.

ЛУЧШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ

* Neverwinter Nights:Tortured Hearts. Ролевая игра на базе модуля по NWN — огромный мир, свобода действий, нелинейный сюжет — больше новая игра, чем дополнение.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ

* Ragnarok Online. Онлайновый мир заговорил по-русски — советы тем, кто решил попробовать свои силы в обновленной игре.
* EverQuest II. Еще одна серия публикаций, приуроченная к открытию русскоязычного сервера проекта.
* TimeZero. Качественная браузерная игра на фоне постъядерного пейзажа.

СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

* Heroes of Might & Magic  V. Продолжаем рассказ о дуэльном сервере — в фокусе академия, демоны и темные эльфы
* The Elder Scrolls IV: Oblivion открывает свои многочисленные тайны только очень усердным игрокам — путешествие по тщательно скрытым секретам игры.
*Call of Duty 2. Сетевая игра. Мультиплеер использует бешеную динамику игры и не скатывается до аркадных перестрелок. Здесь требуется не только метко стрелять, но и постоянно думать, чтобы выжить в бою. Что для этого нужно? Вот об этом и поговорим.

ВОКРУГ ИГРЫ

* Почему они не вымерли? Настольным играм давно предрекают гибель. Но они успешны как никогда. Почему?
* Красная книга: псоглавцы — с ними были знакомы чуть ли не все народы мира, а потом они проникли в игры.

К журналу прилагается DVD или CD-диск с полезными программами, демо-версиями игр, дополнениями к любимым играм и несколькими часами уникального видео.

(22.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии