PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «MOBI. Мобильная связь»

ТЕМА НОМЕРА:

ТОРГОВАЛИ — ВЕСЕЛИЛИСЬ…
САГА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ МОБИЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗЯК

ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ПРОДАЖНАЯ
В прошлом номере мы рассказывали, как следует покупать нужные в хозяйстве мобильные устройства. Надеюсь, наши советы вам пригодились.
Но есть и оборотная сторона товарно-денежных отношений. Кстати, об этой стороне мало кто рассказывает, уж не знаю, по какой такой причине. То ли смущает общий корень у слов «продажа» и «продажность», то ли просто большинство граждан, не принадлежащих к торговому сословию, попросту стесняются заниматься этим делом. А меж тем ничего зазорного в нем нет, и большинству из нас хотя бы раз в жизни да приходилось осваивать нелегкое ремесло негоцианта…

ПОЛИГОН

ТЕСТЫ НОВИНОК:
APPLE MACBOOK
NOKIA 5500
SONY ERICSSON W850i

ТЕСТЫ НОМЕРА:
ASUS LAMBORGHINI
BENQ-SIEMENS E61
DELL LATITUDE D620
LG KG810
NOKIA 6233
SAGEM MY700X
TOSHIBA SATELLITE_U200

А также:
НОВОСТИ МИРА УСТРОЙСТВ
ОБЗОРЫ, МИНИ-ТЕСТЫ ТЕЛЕФОНОВ, КПК И НОУТБУКОВ.

ЦИФРОВОЙ МИР

ФОТОАППАРАТ В КАРМАН
КОМПАКТНЫЕ КАМЕРЫ ВЕСОМ ДО 150 ГРАММ

CASIO EXILIM EX-Z500
PENTAX OPTIO A10
CANON POWERSHOT SD30
PANASONIC LUMIX DMC-FX01
NIKON COOLPIX S3
SONY DSC-T5

КАКИЕ БЫВАЮТ БЕСПРОВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
МУЛЬТИМЕДИА В ДОМАШНЕЙ WI-FI СЕТИ

Не так давно список устройств, поддерживающих Wi-Fi, ограничивался компьютерами да точками доступа, и вот уже, на тебе, — сотовые телефоны, веб-камеры, мультимедиа-центры, проекторы и принтеры! В этой статье мы расскажем о самых заметных типах устройств, способных работать по Wi-Fi. Для работы большинства из них не нужна даже точка доступа — достаточно купить недорогой передатчик и подключить его к компьютеру. После чего сразу и навсегда перестать спотыкаться о провода, опутывающие квартиру.

ВОЗМОЖНОСТИ

ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ
ДОМА И В ФОТОЛАБОРАТОРИИ

В этом обзоре мы постарались собрать для вас все возможные способы получения бумажных фотографий. Ведь, несмотря на развитие «цифры», мы все же любим полистать альбомы с карточками, подержать в руках еще теплые, словно пахнущие соленым морем и обжигающим песком кусочки бумаги.

НАВЫКИ

ПОСЛЕ СЪЕМКИ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ КОРРЕКЦИИ ФОТОГРАФИЙ

У англоязычных фотографов принято разделять фотографии на обычные (сюжетные) и фотографии, сделанные без подготовки, навскидку. Для последних даже существует отдельное название — snapshot. Но в последние годы этим термином все чаще «обзывают» недоделанные фотографии, которые нуждаются в дополнительной обработке: исправлении цветового баланса, кадрировании и так далее.

БАНК КОНТАКТОВ
КАК СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ ПРИ СМЕНЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

Любимый телефон, который уже пару лет верой и правдой служит своему владельцу, обрастает уймой разношерстных примочек — от Java-программ до адресной книги в пару миллионов абонентов. Поэтому смена аппарата зачастую откладывается только потому, что перенести данные из старого устройства в новое кажется очень сложным.
В действительности все гораздо проще, чем кажется. Хотя повозиться может и придется.

ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЯ НА СМАРТФОНЕ SYMBIAN SERIES 60
Интернет-телефония до недавнего времени оставалась прерогативой КПК и коммуникаторов. С появлением смартфонов на основе Symbian Series 60 ситуация изменилась. Теперь они способные передавать голос не только по обычным GSM-сетям, но и через интернет.

(22.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии