PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Игромания»

Новый номер крупнейшего в России компьютерно-игрового журнала. Часть тиража комплектуется двумя DVD.

Из первых рук

Эксклюзивный материал с выставки Games Convention!
Dark Messiah of Might and Magic — зубодробительный экшен-RPG в знаменитой вселенной.

Прямая речь

Интервью с разработчиками игры «Дневной дозор».

В центре внимания

Neverwinter Nights 2 — продолжение известной RPG.

Будем ждать?

Превью на самые ожидаемые игры последнего времени: Need for Speed: Carbon, Sid Meier’s Railroads!, «Комбат», «Вертолеты Вьетнама: UH-1», Age of Empires 3: The WarChies

Вердикт

Рецензии на все самые интересные игры месяца: Bad Day  L.A., Paraworld, Reservoir Dogs.

Железный цех

Тестирование акустики 2.0, разгон Intel Pentium D 805, история компьютера Commodore.

Полезный софт

Обзор бeta-версии Windows Vista, тестирование эмуляторов.

Игрострой

Вторая часть «Особенностей бесплатного игростроения», вскрытие Heroes of Might and Magic 5, описание Borland C++ Builder.

Special

Интервью с семидесятилетней бабушкой-геймером и с создателями Fahrenheit.

Игра в онлайне

Репортаж из Кореи, рассказ о W.E.L.L. Online, рецензия на русскую версию EverQuest 2, рыбалка в World of Warcraft.

Особое мнение

Стареют геймеры, «стареют» и игры.

К журналу прилагается DVD (часть тиража комплектуется двумя DVD) лучшими с модами к играм, несколькими гигабайтами видео, полезными программами, полными дистрибутивами игр и многим-многим другим.

(22.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии