PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

СПЕЦПРОЕКТ
Переходный возраст

Брендов, созданных специально для подростков, не так много. Однако страсть к покупкам все глубже проникает в юные души. Тинейджеры любят тратить деньги самостоятельно и нередко влияют на покупательское поведение родителей. Компании начинают всерьез задумываться о том, кто такие сегодняшние тины и на каком языке с ними общаться.

Неисправимый лгун
Подростки хотят стать похожими на взрослых, но не доверяют им. У них находится тысяча причин для того, чтобы не впускать посторонних в свой внутренний мир. Исследователи разработали множество способов, чтобы вызвать подростков на откровенность. Но универсальной отмычки так и не нашли.

За базар ответишь?
Средние школы — все равно что жужжащие ульи. Подростки постоянно обсуждают то одну проблему мировой важности, то другую. В прошлом году на общем фоне прорезался новый голосок. Он постоянно напоминал о реалити-шоу «Будущая топ-модель Америки». А пока подростки обсуждали его, телесеть UPN, внимательно прислушивалась к их разговорам. А куда ей было деваться? Ведь UPN сама и спонсировала эту болтовню.

Ботинок на вырост
В 1990-х обувь марки Camelot была одним из фетишей для многих подростков. Но подростки выросли, мода на обувь с «железным носом» пошла на убыль, а с ней — и темпы роста марки. Чтобы не потерять лояльных покупателей, Camelot пришлось сильно измениться и немного повзрослеть.

Портрет
Небеса обетованные

Исполнительный продюсер «Муз-ТВ» Владислав Савинов всегда интересовался звездами. Теперь он заставляет их плясать под свою дудку. Сергей Зверев, «Руки вверх» и t.A.T.u., по замыслу Савинова, должны помочь каналу увеличить аудиторию.

AdMarket

Мнение
Красота внутри
В стремлении получить одобрение клиента медиаагентства все чаще предоставляют ему удивительно красивые визуальные работы. Стараясь понравиться, медиаспециалисты забывают о главном — «спасет ли красота мир» рекламодателя.

Отверженные
Все дело в металле

При создании телеролика компания «Норильский никель» стремилась избежать ассоциаций с отчетно-выборными собраниями и советским прошлым. Но как представить горно-металлургический гигант без демонстрации доменной печи и заводских труб под звуки «Время, вперед?» В рубрике «Отверженные» ИР представляет четыре варианта ролика, предложенные агентством «Новое поколение».

BrandMarket

Мастерская
Перчинка и Persil
Если стоимость бренда имеет столь большое значение для успеха компании, почему же руководители компаний уделяют столь мало внимания их процветанию?

Опытный образец
Оживший каталог

Можно ли «оживить» банальный выход нового каталога товаров? В ИКЕА из запуска нового многостраничного тома создали повод для проведения необычной акции — рядом с моллом построили настоящий дом, в котором на неделю поселилась семейная пара.

MediaMarket

Рекламоносители
Август прессы

Август — традиционно перевернутый вниз пик на графике активности рекламодателей. Самый «бедный» период года. Некоторые ежемесячные издания даже устраивают себе отпуск, а располневшие от рекламы глянцевые журналы становятся тонкими и стройными, как фотомодели на их страницах.

Регионы

Мнение
Истина дороже

Рекламная мифология крайне обширна и многолика. И региональный рынок — не исключение. Что же на самом деле происходит за пределами МКАД?

Лучшие ролики месяца

Карьера/управление
Прививка хорошего HR 

В рекламном бизнесе управление персоналом зачастую сводится к рекрутингу, а вопросами удержания и мотивации сотрудников занимаются руководители. В BBDO Russia решили поднять управление персоналом до уровня HR в крупных компаниях-клиентах, пригласив на должность директора по персоналу группы Татьяну Крутову из Gillette.

(22.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии