link15198 link15199 link15200 link15201 link15202 link15203 link15204 link15205 link15206 link15207 link15208 link15209 link15210 link15211 link15212 link15213 link15214 link15215 link15216 link15217 link15218 link15219 link15220 link15221 link15222 link15223 link15224 link15225 link15226 link15227 link15228 link15229 link15230 link15231 link15232 link15233 link15234 link15235 link15236 link15237 link15238 link15239 link15240 link15241 link15242 link15243 link15244 link15245 link15246 link15247 link15248 link15249 link15250 link15251 link15252 link15253 link15254 link15255 link15256 link15257 link15258 link15259 link15260 link15261 link15262 link15263 link15264 link15265 link15266 link15267 link15268 link15269 link15270 link15271 link15272 link15273 link15274 link15275 link15276 link15277 link15278 link15279 link15280 link15281 link15282 link15283 link15284 link15285 link15286 link15287 link15288 link15289 link15290 link15291 link15292 link15293 link15294 link15295 link15296 link15297 link15298 link15299 link15300 link15301 link15302 link15303 link15304 link15305 link15306 link15307 link15308 link15309 link15310 link15311 link15312 link15313 link15314 link15315 link15316 link15317 link15318 link15319 link15320 link15321 link15322 link15323 link15324 link15325 link15326 link15327 link15328 link15329 link15330 link15331 link15332 link15333 link15334 link15335 link15336 link15337 link15338 link15339 link15340 link15341 link15342 link15343 link15344 link15345 link15346
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Телесреда»

ТИМОФЕЙ БАЖЕНОВ: ПРЕКРАСНЫЙ И БЕЗ ВОЛОС
Сейчас, когда телевидение заполонили сладкие мальчики остро ощущается необходимость в настоящих, сильных мужчинах, которые готовы преодолеть любые трудности и препятствия. Один из таких мужчин нашего ТВ, ведущий НТВ, Тимофей Баженов, побывавший почти во всех труднодоступных для обычного человека местах земного шара.
Тимофей рассказал «ТЕЛЕСРЕДЕ» о том, какие сложности подстерегают настоящих мужчин, работающих на программе «Дикий мир»
стр. 3

ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА:
ХОЧУ СЫГРАТЬ СКРЫТОГО МОНСТРА

Народная артистка России Елена Яковлева не хочет появляться в низкопробных сериалах. Жанр ситкома ей непонятен и неприятен, а криминальная тема надоела за годы работы над «Каменской». «ТЕЛЕСРЕДА» выяснила, что должен сделать режиссер, чтобы приятно удивить ролью известную актрису.
— Правда ли, что вы сейчас снимаетесь в сериале «Преступление и наказание» в роли матери Раскольникова?
— Очень хочу там появиться, но боюсь, потому что еще ничего не придумала интересного для себя. Самое удивительное, что я еще не встречалась с режиссером. Но получила от него милейшее письмо, которое, честно говоря, сохранила. Ко мне еще ни один режиссер так не обращался: «Многоуважаемая Елена Алексеевна… следил за Вашим творчеством… Не соблаговолите ли Вы…» Конверт привезла его ассистенка из Петербурга. Мне показалось, что режиссер уже до такой степени погрузился в материал, что от письма веет достоевщиной. По крайней мере, я не удивлюсь, если увижу на съемочной площадке странного человека с бегающими глазками. Его письмо меня просто потрясло.
СТР. 4

ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА: НЕТ ВРЕМЕНИ НА ТЕЛЕВИЗОР
25 сентября на РЕН ТВ состоится премьера комедийного сериала о конфликте поколений и трудностях быта под названием «Трое сверху». Подруги Таня и Света, снимающие квартиру, вынуждены искать третьего жильца. Им становится студент Костя… И вроде бы все у ребят идет чудесно, кроме одного: хозяин съемной квартиры, Семен Кузьмич, придерживается слишком высоких моральных правил.
«ТЕЛЕСРЕДА» расспросила об этом проекте актрису Татьяну Васильеву, исполнившую роль супруги ворчуна-пенсионера.
СТР. 5

ВСЕ О НОВИНКАХ БОЛЬШОГО КИНО С ИРИНОЙ ЛЮБАРСКОЙ
СТР. 12

(21.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии