PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «КРУГЛЫЙ СТОЛ О ПОЛЕЗНЫХ МИГРАНТАХ». Мало денег. Депутаты решили, что «хорошие» мигранты нашему государству не по карману

Полоса № 2. Материал «О.МОРОЗОВ И ПРОФСОЮЗЫ ОБСУЖДАЮТ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЗАКОН ОБ АУ». Профсоюзы добились внесения поправок в скандальный законопроект . Автономия вузов станет добровольной

Полоса № 3. Материал «ТРИ КИТА — ГЛАВНАЯ ТЕМА». В рамках мебельного дела чиновники лишились своих кресел.

Полоса № 6. Материал «ВСЕ ВОКРУГ ИРАНА».Ахмадинежад не верит в угрозу санкций. США опять остались в одиночестве

Полоса № 7. Материал «БРАКОНЬЕР ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ». Сайру поймали, но не вывезли. Российские пограничники задержали южнокорейский корабль-браконьер

Полоса № 7. Материал «ИНТЕРВЬЮ С КАНДИДАТОМ В ГЕНСЕКИ».

Полоса № 8. Материал «ИЗБИТ АЛЬБЕРТ ФИЛОЗОВ». Жестоко избит Альберт Филозов. Грабителей привлек белый костюм актера

Полоса № 8. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНГУШСКО-ЧЕЧЕНСКИХ РАЗБОРОК».

Полоса № 8. Материал «УБИЙСТВО КОЗЛОВА».

Полоса № 9. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО О КУДРИНЕ И ЧУБАЙСЕ». Диверсификацию — в два месяца. Михаил Фрадков начал за упокой а кончил за здравие

Полоса № 12. Материал «РОСНЕФТЬ В КРИЗИСЕ». «Роснефть» прикроет брешь ЮКОСом. Нехватку нефтеперерабатывающих мощностей госкомпания восполнит за счет заводов своего должника

Полоса № 12. Материал «VW ЗАБЛОКИРУЕТ СДЕЛКУ СКАНИИ С МАНОМ». Угроза суперMANу . Объединению со Scania может помешать Volkswagen

Полоса № 14. Материал «РОССИЙСКАЯ НЕФТЬ НА НЬЮ-ЙОРКСКОЙ БИРЖЕ».Репетиция по-американски

Полоса № 16. Материал «МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД НЕ ПОЛЕЗНЕЕ ОБЫЧНОГО».

Полоса № 16. Материал «ОСТОРОЖНО — НА МКАД РАЗЛОЖИЛИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АСФАЛЬТ». Осторожно — на МКАД постелили экспериментальный асфальт. Возможно, скоро Россия избавится от одной из бед

Полоса № 17. Материал «ЗАКОН О ТАКСИ В МОСКВЕ ХОТЯТ УЖЕСТОЧИТЬ ЕЩЕ НЕ ПРИНЯВ». Шашечки в законе. Мэрия Москвы отрегулирует таксистов

Полоса № 17. Материал «РЕПОРТАЖ С ЭКОПАТРУЛЯ НА РЕКЕ».

Полоса № 18. Материал «90 ЛЕТ ОЛЬГЕ ЛЕПЕШИНСКОЙ». «Мы не видели более темпераментной балерины, чем Лепешинская» . Наталья Касаткина, Владимир Василёв — в интервью «Газете»

(15.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии