PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

С очень старым Новым годом! В разгар бабьего лета в России празднуется «церковное новолетие»

Бушу дали «длинные уши»

Россияне любят компьютеры странной любовью

Фрадков велел снизить ставки по кредитам

На Ближнем Востоке эпидемия отставок

«Деньги возьмут, но не проголосуют». Россияне устали от стабильности и хотят перемен, но не знают каких

Ступинцы бьют по «тормозам». Идея объединения Москвы и Московской области становится все актуальнее

Брюссельская «капуста». Каких льгот лишились депутаты Европарламента ради высокой зарплаты

«Закипает, зараза!» Чем вызван ажиотаж на автомобильном рынке Украины

Исповедь на кушетке. Вместо задушевных разговоров на кухне россияне все чаще откровенничают с психоаналитиками

«Отца народов» гонят из тайги. Памятник Сталину не простоял в Сибири и недели

Алло, мы душим таланты. В мире возрождается мода на цензуру в искусстве

Игра по новым правилам. Почему многие виды спорта переживают революционные потрясения

(15.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии