PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Мой Кроха и Я»

Развитие:
ИГРУШЕЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Выбрать игрушки не так уж и просто — специалисты предъявляют к ним высокие требования.

Здоровье:
ЗУБЫ ТРЕБУЮТ МУДРОСТИ.
Что нужно знать маме, чтобы у ее ребенка были ровные и крепкие зубы? Как подобрать подходящую пасту для каждого члена семьи? Читайте…

Беременность:
ВСЕ РАЗРЕШЕНО…
…что нравится (за немногочисленными исключениями) — это ваш девиз на ближайшие девять (восемь, семь) месяцев.

Домострой:
ПОКУПАЕМ ПАРОВАРКУ.
Это поистине незаменимая вещь в хозяйстве, особенно для семей, где есть маленькие дети и где заботятся о здоровье.

Младенец:
АНКЕТА ДЛЯ ПАП.
Мужчине полезно проанализировать свою главную роль — роль отца. Особенно, если серьезные вопросы задает психолог.

«Мой Кроха и Я» в продаже с 18 сентября.

(15.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии