PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 3. Материал «ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ: МЕДВЕДЕВ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, МОСКОВСКИЙ РЫНОК».

Полоса № 4. Материал «МГД ОЗАБОТИЛАСЬ ОБЛИКОМ МОСКВЫ». Вырыть штраф. Мосгордума борется с казино и неаккуратными строителями

Полоса № 6. Материал «THE DAILY TELEGRAPH — ГЕТТО, КОТОРЫЕ ВОЙДУТ В ЕС». Обездоленные и покинутые. Цыганские гетто скоро станут частью ЕС

Полоса № 7. Материал «КОНДОЛИЗА ТРЕБУЕТ НЕ ПОКИДАТЬ АФГАНИСТАН». Если Америка уйдет из Афганистана, тот придет в Штаты. Кондолиза Райс взывает к совести союзников по коалиции

Полоса № 8. Материал «АРЕСТ ЗА УБИЙСТВО АРМЯНСКОГО ЮНОШИ».

Полоса № 8. Материал «БОЕВИКИ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ КАТАСТРОФУ МИ-8». Падение вертолета боевики приписали себе. В Северной Осетии появился мифический джамаат

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ВОРОВАТОМУ НАЛОГОВИКУ».

Полоса № 9. Материал «КУДРИН О БЮДЖЕТЕ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ». Контр-Кудрин. Министр финансов поспорил с МЭРТсвою методику поддержки промышленности

Полоса № 14. Материал «ЦЕНЫ НА НЕФТЬ СТРЕМИТЕЛЬНО ПАДАЮТ».

Полоса № 15. Материал «ОСАГО ПОТОЛОК». Автогражданку хотят ограничить. Страховщики ратуют за введение верхнего потолка при суммарной выплате по ОСАГО

Полоса № 17. Материал «ИНТЕРВЬЮ БЕЛЫХА». «Для объединения демократам недостаточно звонка из Кремля». Лидер СПС Никита Белых — в интервью «Газете»

Полоса № 18. Материал «ЗНАМЕНИТЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ БАРАБАНЩИК БИЛЛИ КОБЭМ — ИНТЕРВЬЮ». «Терпеть не могу демократию в ансамблях». Барабанщик Билли Кобэм — в интервью «Газете»

(13.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии