PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Экстра М»

Он работает в жанре, который называет индивидуальным, средним между рок-н-роллом и популярной песней, не шансоном. У него мужественный голос и внешность, с трудом сдерживаемый темперамент, сильная аура и глубочайшая лиричность. А поет на сцене так самоотверженно, как будто в последний раз. Зажигает сердца даже тех зрителей, которые попали на концерт впервые и случайно.

Экспрессивный и самый «живой» исполнитель Григорий Лепс в эксклюзивном интервью газете «Экстра М» раскрыл свое творческое кредо: «Артист должен быть честным, нельзя обманывать зрителя». Григорий Лепс поет всегда «живьем». Пробовал себя в разных жанрах, включая ресторанную песню, рок-н-ролл, блюз, популярную песню. Виртуозно играет на барабанах. Его сравнивают с Филом Колинзом, но Лепсу больше импонирует сравнение с Джо Коккером. Известные песни: «Натали», «Крыса-ревность», «Вьюга» и др. Дискография: «Храни Вас Бог», «Целая жизнь», «Спасибо, люди», «На струнах дождя», «Парус» (с песнями В. Высоцкого).

Основные составляющие успеха для Лепса — трудоспособность и трудолюбие. Счастье для артиста — это здоровье, внутренний покой и хорошее настроение. «Могу себя считать счастливым человеком», — признался Григорий Лепс в эксклюзивном интервью газете «Экстра М».

(12.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии