PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

Если вам кажется, что Дана Борисова похожа на ту блондинку из анекдотов, у которой детская непосредственность граничит с откровенной глупостью, то вы глубоко ошибаетесь. Непосредственная? Да! Но никак не глупая. Иначе к 30 годам она не стала бы телезвездой. Девушка из Норильска легко поступила на журфак МГУ, а уже через полгода симпатичной первокурснице предложили вести телепрограмму «Армейский магазин». За те 10 лет, что программа выходила в эфир, Дана успела объездить всю страну и влюбить в себя половину мужского населения. На ее имя в редакцию нескончаемым потоком шли письма от солдат срочной службы и офицеров. При этом ее собственная жизнь совсем была не похожа на жизнь телезвезды: общественным транспортом добиралась до «Останкина» из Сергиева Посада, куда переехали из Норильска ее родители, не ходила на вечеринки и не заводила романов. Все изменилось в 2003 году. Началось с карьеры — Дана сменила амплуа и стала ведущей ток-шоу для домохозяек «Город женщин», приняла участие в «Последнем герое», а потом перешла на НТВ в программу «Принцип домино». В это же время телеведущая пережила страстный роман. Возлюбленный подарил ей квартиру в строящемся элитном комплексе, но обустраивала ее она уже одна — когда дом был готов, их роман завершился. Сегодня у Даны другая любовь — Максим Аксенов, топ-менеджер одной из иностранных компаний. И это очень серьезно.

Андрей Курпатов как никто другой знает рецепт семейного счастья. Он много раз говорил своим пациентам: будьте внимательны к своим супругам, говорите приятные слова, дарите друг другу подарки, проводите вместе как можно больше времени. Сам он всегда следует этим правилам. Даже сейчас, когда ради работы над новой программой для Первого канала ему приходится часто ездить из Петербурга в Москву. Андрей сократил до минимума прием в собственной клинике, чтобы как можно больше времени проводить с семьей — женой Лилией Ким и 2-летней дочкой Соней. С Андреем Курпатовым и его женой HELLO! встретился в Санкт-Петербурге. Накануне они вернулись из Туниса, где провели отпуск. Перед отъездом Андрей приобрел Лиле в одном из местных магазинов в подарок ювелирный комплект из белого золота и сиреневых рубинов — колье, браслет и перстень, который она надела для съемки в HELLO!.

Сейчас Дастин Хоффман — абсолютная звезда и голливудская легенда, однако в начале своей карьеры он был уверен, что навсегда останется неудачником. В колледже Дастин сначала изучал музыку, а затем медицину, но учился из рук вон плохо. И однажды приятель посоветовал ему записаться на занятия по актерскому мастерству, так как «этот предмет никто не заваливает». Случай решил все, и Хоффман нашел главную страсть своей жизни. Правда, в ту пору в кино были совсем другие герои — высокие, красивые мачо, и Дастин с его непритязательной внешностью не рассчитывал на успех: «Я всегда считал, что моим уделом будут роли второго плана в скромных театральных постановках. Мне твердили, что я не стану кинозвездой, да я и сам это понимал: у меня было зеркало, и я видел, кто там отражается. Я не был героем — я был уродом». Но Дастин ошибся. В 1967 году, когда актеру уже исполнилось 30 лет, его неожиданно взяли на главную роль в черную комедию «Выпускник», где он сыграл молодого студента, заведшего роман с замужней дамой. Эта роль сразу сделала Дастина кумиром молодежи и настоящей голливудской звездой. Он первым доказал, что эксцентричность и комизм могут сочетаться с лирикой и психологичностью. Хоффман открыл в Голливуде новую эру: чтобы быть героем, больше необязательно было быть красавцем. Последующие два десятилетия принесли актеру множество ярких ролей и две премии «Оскар». Однако в 90-х годах фильмы с участием Хоффмана перестали привлекать публику, и он, разочаровавшись в киноиндустрии, совсем перестал сниматься. Продюсеры и зрители уже начали забывать одного из талантливейших актеров современности, но Дастин внезапно переменил свое решение. Теперь актер, которому меньше чем через год исполняется 70 лет, снова востребован. На российские экраны выходит фильм «Парфюмер: История одного убийцы», где Хоффман играет главную роль.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 11 сентября.

(12.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии