link10952 link10953 link10954 link10955 link10956 link10957 link10958 link10959 link10960 link10961 link10962 link10963 link10964 link10965 link10966 link10967 link10968 link10969 link10970 link10971 link10972 link10973 link10974 link10975 link10976 link10977 link10978 link10979 link10980 link10981 link10982 link10983 link10984 link10985 link10986 link10987 link10988 link10989 link10990 link10991 link10992 link10993 link10994 link10995 link10996 link10997 link10998 link10999 link11000 link11001 link11002 link11003 link11004 link11005 link11006 link11007 link11008 link11009 link11010 link11011 link11012 link11013 link11014 link11015 link11016 link11017 link11018 link11019 link11020 link11021 link11022 link11023 link11024 link11025 link11026 link11027 link11028 link11029 link11030 link11031 link11032 link11033 link11034 link11035 link11036 link11037 link11038 link11039 link11040 link11041 link11042 link11043 link11044 link11045 link11046 link11047 link11048 link11049 link11050 link11051 link11052 link11053 link11054 link11055 link11056 link11057 link11058 link11059 link11060 link11061 link11062 link11063 link11064 link11065 link11066 link11067 link11068 link11069 link11070 link11071 link11072 link11073 link11074 link11075 link11076 link11077 link11078 link11079 link11080 link11081 link11082 link11083 link11084 link11085 link11086 link11087 link11088 link11089 link11090 link11091 link11092 link11093 link11094 link11095 link11096 link11097 link11098 link11099
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

Если вам кажется, что Дана Борисова похожа на ту блондинку из анекдотов, у которой детская непосредственность граничит с откровенной глупостью, то вы глубоко ошибаетесь. Непосредственная? Да! Но никак не глупая. Иначе к 30 годам она не стала бы телезвездой. Девушка из Норильска легко поступила на журфак МГУ, а уже через полгода симпатичной первокурснице предложили вести телепрограмму «Армейский магазин». За те 10 лет, что программа выходила в эфир, Дана успела объездить всю страну и влюбить в себя половину мужского населения. На ее имя в редакцию нескончаемым потоком шли письма от солдат срочной службы и офицеров. При этом ее собственная жизнь совсем была не похожа на жизнь телезвезды: общественным транспортом добиралась до «Останкина» из Сергиева Посада, куда переехали из Норильска ее родители, не ходила на вечеринки и не заводила романов. Все изменилось в 2003 году. Началось с карьеры — Дана сменила амплуа и стала ведущей ток-шоу для домохозяек «Город женщин», приняла участие в «Последнем герое», а потом перешла на НТВ в программу «Принцип домино». В это же время телеведущая пережила страстный роман. Возлюбленный подарил ей квартиру в строящемся элитном комплексе, но обустраивала ее она уже одна — когда дом был готов, их роман завершился. Сегодня у Даны другая любовь — Максим Аксенов, топ-менеджер одной из иностранных компаний. И это очень серьезно.

Андрей Курпатов как никто другой знает рецепт семейного счастья. Он много раз говорил своим пациентам: будьте внимательны к своим супругам, говорите приятные слова, дарите друг другу подарки, проводите вместе как можно больше времени. Сам он всегда следует этим правилам. Даже сейчас, когда ради работы над новой программой для Первого канала ему приходится часто ездить из Петербурга в Москву. Андрей сократил до минимума прием в собственной клинике, чтобы как можно больше времени проводить с семьей — женой Лилией Ким и 2-летней дочкой Соней. С Андреем Курпатовым и его женой HELLO! встретился в Санкт-Петербурге. Накануне они вернулись из Туниса, где провели отпуск. Перед отъездом Андрей приобрел Лиле в одном из местных магазинов в подарок ювелирный комплект из белого золота и сиреневых рубинов — колье, браслет и перстень, который она надела для съемки в HELLO!.

Сейчас Дастин Хоффман — абсолютная звезда и голливудская легенда, однако в начале своей карьеры он был уверен, что навсегда останется неудачником. В колледже Дастин сначала изучал музыку, а затем медицину, но учился из рук вон плохо. И однажды приятель посоветовал ему записаться на занятия по актерскому мастерству, так как «этот предмет никто не заваливает». Случай решил все, и Хоффман нашел главную страсть своей жизни. Правда, в ту пору в кино были совсем другие герои — высокие, красивые мачо, и Дастин с его непритязательной внешностью не рассчитывал на успех: «Я всегда считал, что моим уделом будут роли второго плана в скромных театральных постановках. Мне твердили, что я не стану кинозвездой, да я и сам это понимал: у меня было зеркало, и я видел, кто там отражается. Я не был героем — я был уродом». Но Дастин ошибся. В 1967 году, когда актеру уже исполнилось 30 лет, его неожиданно взяли на главную роль в черную комедию «Выпускник», где он сыграл молодого студента, заведшего роман с замужней дамой. Эта роль сразу сделала Дастина кумиром молодежи и настоящей голливудской звездой. Он первым доказал, что эксцентричность и комизм могут сочетаться с лирикой и психологичностью. Хоффман открыл в Голливуде новую эру: чтобы быть героем, больше необязательно было быть красавцем. Последующие два десятилетия принесли актеру множество ярких ролей и две премии «Оскар». Однако в 90-х годах фильмы с участием Хоффмана перестали привлекать публику, и он, разочаровавшись в киноиндустрии, совсем перестал сниматься. Продюсеры и зрители уже начали забывать одного из талантливейших актеров современности, но Дастин внезапно переменил свое решение. Теперь актер, которому меньше чем через год исполняется 70 лет, снова востребован. На российские экраны выходит фильм «Парфюмер: История одного убийцы», где Хоффман играет главную роль.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 11 сентября.

(12.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии