PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Парализованные миллиарды. Государство все быстрее наращивает Стабфонд, не зная, как его потратить

Не драгоценная пора. Вслед за снижением цен на «черное золото» подешевело и обычное

Большой поклон мигалке. ФСО защитила автомобили чиновников, оборудованных спецсигналами

«Сказочный» погром в Душанбе

Азиатские страхи ЕС. На саммите в Хельсинки Запад и Восток разделила российская нефть

«Живой» оказался живее. На фестивале в Ялте Россия и Украина померились фильмами

Вагончик тронулся. Стихийно возникший в Северной Осетии поселок ингушских беженцев превращается в очаг напряженности

Проклятый орешек. В Ульяновске не утихает скандал вокруг гибели трехлетнего ребенка на операционном столе

Датская модель. Российские гимнасты отрепетировали старт чемпионата мира

По стопам Федерера. В России растет новая теннисная знаменитость

Крепись, теолог! Уступив Православной церкви школу, Минобрнауки готовится закрыть теологические факультеты в вузах

Им на Руси жить хорошо… Зарплата российских чиновников за год выросла на треть

Жрицы мира. В Воркуте решили, что с экстремизмом надо бороться, легализовав проституцию

(12.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии