PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «PlayStation Magazine»

ТОЛЬКО В ЭТОМ НОМЕРЕ:

Новый дизайн PSM! Теперь мы стали еще стильнее и красивее, подросли и повзрослели. Ведь, кстати говоря, в ноябре журналу PSM исполняется 2 года.

Тема номера: Def Jam 3 — файтинг следующего поколения… Читай, только будь осторожен — не забрызгай слюной журнал!

Lego Star Wars 2: The Original Trilogy — иногда звездные войны могут выглядеть очень по-детски, но от этого они не перестают быть увлекательными…

Mortal Kombat — культовый файтинг всех времен и народов продолжает развиваться. В эфире новая версия!

Специальный репортаж об одном из самых популярных жанров видеоигр — RPG (Role Playing Games).

Новая рубрика — Рlayтест - наш технический редактор тестирует все, с чем приходиться сталкиваться геймерам — джойстики, аксессуары, телевизоры и т.д.

В обновленном журнале — больше новостей, больше аналитических материалов, больше кодов и прохождений, а также еще больше любви к PlayStation!

Хит-парады лучших игр месяца!

DVD-приложение с ГИГАБАЙТАМИ видеорецензий, роликов и анонсов.

А также самые авторитетные в России рецензии на самые ожидаемые игры месяца! Индустрия спит, PSM стоит на страже!

(12.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии