эксперт номера Роман Скворцов, генеральный директор группы «АльфаСтрахование»
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Разделяй и зарабатывай
Текст: Анатолий Казаков
Девелопер в области коммерческой недвижимости компания Coalco снова меняет направление деятельности: она собирается зарабатывать на строительстве жилья, замахнувшись на $15 млрд
..стр. 7
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Троя» сдалась «Лебедянскому»
Текст: Мария Соловиченко
Крупнейший российский производитель соков «Лебедянский» покупает петербургскую «Трою-Ультра». Поглощение пятого по величине игрока сокового рынка единственный доступный лидеру способ совершить существенный рывок ..стр. 14
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Бросок на юг
Группа «Ренова» в течение пяти лет инвестирует около $1 млрд в разработку марганцевого месторождения в Южной Африке.
Об этом заявил глава компании Виктор Вексельберг, комментируя соглашения, подписанные в рамках недавнего визита Владимира Путина в ЮАР ..стр. 42
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Трудная металлургическая компания
Самые молодые российские миллиардеры Андрей Мельниченко и Сергей Попов в ближайшее время могут стать богаче еще на $1 млрд.
Такова минимальная стоимость принадлежащих этим бизнесменам 33% акций Трубной металлургической компании (ТМК), которые Мельниченко и Попов намерены скоро продать основному владельцу Дмитрию Пумпянскому (на фото) ..стр. 44
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛНОЙ ВОПРОС]
Чем рискуют инвесторы в недвижимость?
Компания Coalco задумала реализовать грандиозный проект в Домодедове строительство 12 млн кв. м жилья за семь лет. Эксперты дают неоднозначные прогнозы относительно успешности проекта: на московском рынке недвижимости сейчас наблюдается стагнация ..стр. 16
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Управление пространством
квадратный метр жилой и коммерческой недвижимости в крупных городах стоит баснословно дорого. А любой ценный актив нуждается в профессиональных управляющих ..стр. 72
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Русский народный
Текст: Павел Куликов
Volkswagen объявил о намерении за три года увеличить продажи в России почти в шесть раз. Решать эту задачу в немецкой компании призван известный российский менеджер ..стр. 18
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДИВЕРСИФИКАЦИЯ]
Перековать мечи на ключи
Текст: Ольга Касплер
Известная своими рейдерскими операциями компания «Нерль» объявила о намерении создать собственный федеральный гостиничный брэнд «Азимут». Для нее это может стать вполне удачной диверсификацией бизнеса ..стр. 26
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Пока не случилось ничего такого, что бы меня действительно шокировало»
Текст: Мария Соловиченко
Ирландец Тони Майер, которому обязана своим успехом в России Coca-Cola, взялся за «Вимм-Билль-Данн». Первый в истории компании наемный председатель правления уже затеял административную реформу, перекраивает дистрибуцию и маркетинг. Майер намерен перестроить ВБД на западный лад, но уверяет, что не собирается копировать бизнес Coca-Cola ..стр. 32
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Спасатель на проводе
Текст: Дарья Черкудинова
Российский туристический рынок перенасыщен операторами и агентствами. «Служба континентов» нашла на нем место, продавая туристам полезные советы ..стр. 39
КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
К успеху на воздушном шаре
Текст: Даниил Желобанов
Наверное, более противоречивую репутацию, чем у Ричарда Брэнсона, найти сложно. Человек, создавший несколько транснациональных бизнесов и потерявший свою первую компанию. Авантюрист в духе героев Жюля Верна, тщательно просчитывающий каждый проект. Очередная книга «хулигана в раю» попытка превратить бурную биографию в руководство к действию ..стр. 76
ЛАБОРАТОРИЯ [НЕЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ]
Лишние люди
Текст: Максим Котин
Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей ..стр. 46
ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Интереснее работать на догоняющий брэнд»
Текст: Юлия Фуколова
Директор по маркетингу алкогольной компаний Pernod Ricard Вадим Григорян знает, как найти подход к состоятельным потребителям и продать им виски по цене BMW ..стр. 54
ЛАБОРАТОРИЯ [Е-КОММЕРЦИЯ]
Линия онлайн-обороны
Текст: Антон Бурсак
Российские ритейлеры все активнее вторгаются в зону электронной коммерции. Онлайн-игрокам необходим срочный план защиты от новых завоевателей Рунета ..стр. 62
ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Эстрадные страдания
Текст: Павел Куликов
Организаторы гастролей западных звезд говорят, что московский рынок почти достиг насыщения. Нехватка площадок заставляет их обращать все больше внимания на регионы ..стр. 69