PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

эксперт номера — Роман Скворцов, генеральный директор группы «АльфаСтрахование»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Разделяй и зарабатывай

Текст: Анатолий Казаков
Девелопер в области коммерческой недвижимости компания Coalco снова меняет направление деятельности: она собирается зарабатывать на строительстве жилья, замахнувшись на $15 млрд
..стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Троя» сдалась «Лебедянскому»
Текст: Мария Соловиченко
Крупнейший российский производитель соков «Лебедянский» покупает петербургскую «Трою-Ультра». Поглощение пятого по величине игрока сокового рынка — единственный доступный лидеру способ совершить существенный рывок ..стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Бросок на юг

Группа «Ренова» в течение пяти лет инвестирует около $1 млрд в разработку марганцевого месторождения в Южной Африке.
Об этом заявил глава компании Виктор Вексельберг, комментируя соглашения, подписанные в рамках недавнего визита Владимира Путина в ЮАР ..стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Трудная металлургическая компания

Самые молодые российские миллиардеры Андрей Мельниченко и Сергей Попов в ближайшее время могут стать богаче еще на $1 млрд.
Такова минимальная стоимость принадлежащих этим бизнесменам 33% акций Трубной металлургической компании (ТМК), которые Мельниченко и Попов намерены скоро продать основному владельцу Дмитрию Пумпянскому (на фото) ..стр. 44

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛНОЙ ВОПРОС]
Чем рискуют инвесторы в недвижимость?
Компания Coalco задумала реализовать грандиозный проект в Домодедове — строительство 12 млн кв. м жилья за семь лет. Эксперты дают неоднозначные прогнозы относительно успешности проекта: на московском рынке недвижимости сейчас наблюдается стагнация ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Управление пространством

квадратный метр жилой и коммерческой недвижимости в крупных городах стоит баснословно дорого. А любой ценный актив нуждается в профессиональных управляющих ..стр. 72

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Русский народный

Текст: Павел Куликов
Volkswagen объявил о намерении за три года увеличить продажи в России почти в шесть раз. Решать эту задачу в немецкой компании призван известный российский менеджер ..стр. 18

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДИВЕРСИФИКАЦИЯ]
Перековать мечи на ключи

Текст: Ольга Касплер
Известная своими рейдерскими операциями компания «Нерль» объявила о намерении создать собственный федеральный гостиничный брэнд «Азимут». Для нее это может стать вполне удачной диверсификацией бизнеса ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Пока не случилось ничего такого, что бы меня действительно шокировало»

Текст: Мария Соловиченко
Ирландец Тони Майер, которому обязана своим успехом в России Coca-Cola, взялся за «Вимм-Билль-Данн». Первый в истории компании наемный председатель правления уже затеял административную реформу, перекраивает дистрибуцию и маркетинг. Майер намерен перестроить ВБД на западный лад, но уверяет, что не собирается копировать бизнес Coca-Cola ..стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Спасатель на проводе

Текст: Дарья Черкудинова
Российский туристический рынок перенасыщен операторами и агентствами. «Служба континентов» нашла на нем место, продавая туристам полезные советы ..стр. 39

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
К успеху на воздушном шаре

Текст: Даниил Желобанов
Наверное, более противоречивую репутацию, чем у Ричарда Брэнсона, найти сложно. Человек, создавший несколько транснациональных бизнесов и потерявший свою первую компанию. Авантюрист в духе героев Жюля Верна, тщательно просчитывающий каждый проект. Очередная книга «хулигана в раю» — попытка превратить бурную биографию в руководство к действию ..стр. 76

ЛАБОРАТОРИЯ [НЕЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ]
Лишние люди

Текст: Максим Котин
Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей ..стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Интереснее работать на „догоняющий“ брэнд»

Текст: Юлия Фуколова
Директор по маркетингу алкогольной компаний Pernod Ricard Вадим Григорян знает, как найти подход к состоятельным потребителям и продать им виски по цене BMW ..стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [Е-КОММЕРЦИЯ]
Линия онлайн-обороны

Текст: Антон Бурсак
Российские ритейлеры все активнее вторгаются в зону электронной коммерции. Онлайн-игрокам необходим срочный план защиты от новых завоевателей Рунета ..стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Эстрадные страдания

Текст: Павел Куликов
Организаторы гастролей западных звезд говорят, что московский рынок почти достиг насыщения. Нехватка площадок заставляет их обращать все больше внимания на регионы ..стр. 69

(10.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии