PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Вышиваю Крестиком»

Осенняя пора, несомненно, несет в себе очарование грусти, как справедливо заметил один великий поэт. А вот для людей, увлеченных вышивкой, это время года является началом большого сезона рукоделия — уж нам-то есть чем заняться, когда за окном идет печальный октябрьский дождик! И чтобы вам некогда было скучать о теплом лете, ВКоманда предлагает заняться вышиванием новых проектов, которые наверняка порадуют и вас, и ваших близких!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: вторая часть триптиха «Дворянское собрание» снова удивит вас своей аристократической элегантностью!

Что еще вышить?
Подарочный набор: оригинальные презенты на любой вкус и возраст!
Морской простор: знаменитый британский парусник во всей красе!
Изысканный гербарий: продолжение новой ботанической серии!
Ловкий рыболов: портрет птички-зимородка!
Изысканный гламур: очаровательная модница начала прошлого века!
Интерьер с розами: вышитая рамка для картин и фотографий в стиле модерн!
Райские плоды: коллекция открыток на тему богатого садового урожая!
Цветочный херувим: ангелок, очарованный красотой садовых маков!
Бонус-проект № 1: мишка Арчи дизайнера Маргарет Шерри — вот кто любит спагетти!
Бонус-проект № 2: цветочная вышивка с бесплатным паспарту от дизайнера Марии Диаз!

Что почитать?
Ноу-хау. Как узнают друг друга вышивальщицы? Психологический портрет.

Что посмотреть?
История с географией — путевые заметки из вояжа с пяльцами в руках.
Коллекция месяца — собрание вышитых работ.

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости, конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(09.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии