PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Re:Акция»

Бомбоукладчики
Прожив несколько лет и будучи в хороших отношениях со своим соседом по общаге, однажды вы можете узнать, что он террорист-подрывник. Именно это произошло с героем эксклюзивного репортажа «Re:Акции» Костей — соседом по комнате Олега Костырева — главного фигуранта по делу о взрыве на Черкизовском рынке, в результате которого погибло 11 человек. Подробный рассказ с человеком, прожившим более двух лет с террористом, читайте в новом номере газеты «Re:Акция».

Осень, пора в дорогу
Отдыхать можно и нужно не только летом. Газета «Re:Акция» открывает своим читателям богатые перспективы осеннего студенческого отдыха: от бархатного Черного моря до пеших прогулок по ближайшим лесам и полям. А если не хочется на природу, то можно выехать в соседний областной центр и бродить уже по городу. Ведь главное в таком отдыхе — это возможность хотя бы на два свободных от учебы дня вырваться из институтской монотонности лекций, семинаров.

Дважды две стихии
На музыкальном фестивале «Две стихии» в Санкт-Петербурге Шуру Би-2 чуть не убило током прямо на сцене — ливень хлестал прямо на сцену и заливал аппаратуру. К счастью, все обошлось, информирует газета «Re:Акция», и фестиваль успешно прошел как в Питере, так и в Москве. Зарубежная дива Дэни (Dhany, голос проекта Benassi Bros.) не менее ста раз призналась зрителям в любви и взялась учить русский, а участники супермодной команды Global Deejays специально для «Двух стихий» записали убойный микс на песню «Зеленоглазое такси».

Пацанизмы от Димы «Сида» Спирина («Тараканы»)
«Только настоящий пацан может позволить себе плакать», — говорит вокалист панк-группы «Тараканы» Дима «Сид» Спирин. Он не разделяет понятия «настоящий пацан» и «настоящий мужчина» и не боится обнажаться в своем творчестве и писать песни про самого себя. Сид разъяснил корреспонденту газеты «Re:Акция», каков он — «настоящий пацан» — и привел несколько примеров для наглядности: Игги Поп, Мик Джаггер, Лу Рид. Более подробно о «пацанской теории» и мировоззрении самого Сида — в свежем номере «Re:Акции».

Незнакомка или невидимка
Первым крупным проектом нового благотворительного проекта «Движение любви» станет «Фестиваль любви». Его основная идея — заставить людей выйти из интернета и знакомиться вживую. В рамках фестиваля и при поддержке сайта «Незнакомка.Ру» проходит самый масштабный конкурс красоты, главной интригой которого стало участие в конкурсе анкеты Пэрис Хилтон. Узнать, настоящая ли это Пэрис можно будет только в финале конкурса 15 сентября, где жюри выберет победительницу, посмотрев на участниц «живьем». Кстати места в жюри будут продаваться на аукционе.
Общественная организация «Движение любви» была организована три месяца назад издателем «Буржуазного журнала», электронной газеты Дни.Ru и газеты «Взгляд» Константином Рыковым вместе с автором бестселлера «Духless» Сергеем Минаевым. «Моя роль в „Движении любви“ пока достаточно скромна, но с сентября мы планируем реализовывать большие проекты», так откомментировал свое участие в проекте сам Минаев в эксклюзивном интервью газете «Re:Акция».

(09.09.2006)

Заказ пакетов с логотипом дешево производство полиэтиленовых пакетов с нанесением логотипа.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии