PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ЗАКОН О СТАТУСЕ ВОИНОВ В Б.ЗАРУБЕЖЬЕ».

Полоса № 2. Материал «ЗАКРЫТЫЙ БРИФФИНГ КАСЬЯНОВА». «Других Россий» станет больше. Михаил Касьянов отправится в турне по России

Полоса № 3. Материал «ГЛАВНАЯ ТЕМА».

Полоса № 4. Материал «ЖАЛОБЩИКОВ К СУДУ». Жалобщику первый кнут. Белорусские судьи восприняли критику как оскорбление

Полоса № 5. Материал «ОПАСНЫ ЛИ АТТРАКЦИОНЫ». Карусели приструнят. Не исключено, что через год аттракционы станут более безопасными

Полоса № 5. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО О СУДЕБНОЙ РЕФОРМЕ». Фемиде откроют глаза. Минэкономразвития заставит суды открыться

Полоса № 7. Материал «THE DAILY TELEGRAPH — ПОНТИФИК ОТМЕНИЛ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОНЦЕРТ В ВАТИКАНЕ». Папа против попсы. Рождественских концертов в Ватикане больше не будет

Полоса № 7. Материал «НАТАШ КАМПУШ ДАЛА ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ». «Если бы у меня был топор, я бы отрубила ему голову». Наташа Кампуш избавилась от «стокгольмского синдрома»

Полоса № 8. Материал «НАЧИНАЕТСЯ СУД НАД ПОДРЫВНИКАМИ ПОЕЗДА ГРОЗНЫЙ-МОСКВА».

Полоса № 8. Материал «ПОЖАР НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ».

Полоса № 12. Материал «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ». Высокотехнологичный фитнес. Мобильные телефоны как люди: худеют, умнеют и падают в цене

Полоса № 16. Материал «НЕСКУЧНЫЙ САД ЗАСТРОЯТ». Нескучная стройка. У Парка Горького отрезали кусок

Полоса № 16. Материал «НЕХОРОШИЙ ДОМ НА Б.ГРУЗИНСКОЙ,42». Любой дом можно сделать аварийным. На Большой Грузинской, 42 появились таинственные строители

Полоса № 17. Материал «РЕПОРТАЖ ИЗ КОНДОПОГИ». Погромы закончились, организаторы неизвестны. В Карелии продолжается расследование беспорядков

(08.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии