PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Учиться лень. В конце первой недели сентября настроение и самочувствие школьников резко ухудшается

Пожар на атомной подлодке унес жизни двух моряков

Фрадков завоюет мир через нанотехнологии

Москвичи не хотят посылать SMS с городского телефона

Украинские кинопрокатчики «не бачут» правительство

Атака послушных клонов. Партии, создаваемые Кремлем, на региональных выборах будут бороться друг с другом

Процесс пошел. К референдуму о третьем президентском сроке придумали вопрос

Ультрарусские. На смену исламскому терроризму приходит славянский?

В Европе влияние ультраправых расширяется

Вы что, сбрендили? В стране началась лихорадка по смене имиджа компаний ради привлечения новых клиентов

Привычка торговаться. Россияне по-прежнему покупают продукты на базаре, а не в супермаркете

Унесенные сексом. Число женщин, обиженных главой Израиля, растет устрашающими темпами

С войной покончили мы счеты. Последняя пленница Второй мировой возвращается из России в Германию

Не любо! Волгоградские казаки жалуются на нищенское довольствие и судьбу

Облака из булыжников. Художники покажут, как можно обустроить пустыри, поляны и заброшенные санатории

Кокос на звездную голову. Редкий отечественный артист смог отказаться от чеса ради летнего отпуска

За себя и за сестру. Франция отомстила Италии за поражение в финале чемпионата мира

Великолепная пятерка. В Нью-Йорке завершается последний в году смотр теннисной моды

(08.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии