PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 1. Материал «БИЗНЕС СКИНЕТСЯ НА АНТИТЕРРОР». Россия научит мировой бизнес бороться с терроризмом

Полоса № 2. Материал «ПЕРВАЯ ПЛЕНАРКА ГД — РЕПОРТ». Парламентское расследование погромов в Карелии пока не планируется. Депутаты поспорили о Кондопоге

Полоса № 2. Материал «РЕПОРТ ИЗ КОНДОПОГИ». Карелия полнится слухами . После известного погрома в Кондопоге введен «сухой закон»

Полоса № 3. Материал «ОПРОС ВЦИОМ О БЕЗОПАСНОСТИ И СВОБОДАХ». ВЦИОМ ставит перед россиянами почти гамлетовский вопрос. Жизнь или право

Полоса № 4. Материал «РЕПОРТАЖ С КИЕВСКОГО ВОКЗАЛА О БЕДНЫХ МОЛДОВАНАХ». Поезда ждут «политического ремонта». Пассажирское движение между Москвой и Кишиневом восстановится не скоро

Полоса № 5. Материал «КАНЧЕЛИ и ЕГО ПОСТРОЙКИ».

Полоса № 6. Материал «ЯПОНСКАЯ ПРИНЦЕССА РОДИЛА». Младенец внес интригу. В японской императорской семье впервые после 1965 года родился ребенок-мальчик

Полоса № 7. Материал «В ГРУЗИИ ШМОНАЮТ ПТЕНЦОВ ГЕОРГАДЦЦЫ». «Справедливость» за решеткой. В Грузии началась «охота на ведьм»

Полоса № 7. Материал «США ГОТОВЯТСЯ К ВОЙНЕ». Буш сравнил Ахмадинежада с бен Ладеном, а бен Ладена — с Лениным. Удар неизбежен

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ОБОРОТНЯМ В ПОГОНАХ».

Полоса № 8. Материал «КАТАСТРОФА ВО ФРАНЦИИ». Российские туристы попали в ДТП во Франции. Смертельный вояж

Полоса № 12. Материал «ИТОГИ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА». Евро-азиатское наступление. Московский международный автосалон оказался щедр на премьеры

Полоса № 16. Материал «МГД О ВЫМОРОЧНОМ ЖИЛЬЕ».

Полоса № 16. Материал «ЛИЧНЫЙ ОПЫТ». Зачем на дороге гаишник?

Полоса № 17. Материал «ЧЕЧЕНСКИЙ ФОРУМ В СТАМБУЛЕ». Форум чеченского гражданского общества собрался в турецкой столице. После войны

Полоса № 18. Материал «ВЫСТАВКА АНТИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ТАНЦА». Радость Айседоры. «Античный профиль танца» в галерее «Г.О.С.Т.»

Полоса № 20. Материал «ОБМЕН БИЛЕТОВ НА МАДОННУ».

(07.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии