PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Новые известия"

Вымогатели из Роспотребнадзора. В Ульяновске прокуратура обвинила санитарных врачей во мздоимстве и шантаже

Запись в пираты. Международные организации присматриваются к российскому рынку онлайновой музыки

Крайние националисты. Прокуратура обвиняет ДПНИ в погромах в Кондопоге

Выборы без харизмы. Общенациональный рейтинг президента Буша составил менее 40%

«Остается только военное решение». В Израиле уже сформировано спецподразделение для ударов по Ирану и Сирии

К приезду Папы Римского готовят… акушерок

Инициативный солдат. В Челябинском трибунале продолжают звучать противоречивые свидетельства

Бесконечная экспертиза

Собачьи бои. Заводчики просят президента Путина спасти питбулей, а зоозащитники запретить их разведение

Андерс Бессеберг: «Биатлонисты действительно часто болеют астмой»

Малкин официально стал «пингвином»

Холодная война. Раскол в российском хоккее удалось предотвратить лишь в последний момент

Взрывы чувств. Большой театр открыл сезон обновленной оперой «Евгений Онегин»

Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин: «Мы не нуждаемся в реформе

«Приятная поездка превратилась в трагедию»

(07.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии