PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Досуг&развлечения»

ДЕТСКАЯ
У нас будет смертельный номер

Увидеть, как Лолита летает под куполом, Варвара, Анита Цой, Юлия Савичева, Ева Польна гарцуют на лошади, а Ираклий репетирует номер с воздушными гимнастами, возможно в сентябре в цирке на проспекте Вернадского. А для самых маленьких — смертельный номер от группы «Отпетые мошенники».
На арене — звезды эстрады
Татьяна Демидова, Олег Петров

СОБЛАЗНЫ МЕГАПОЛИСА
Кушай салат, пока не остыл

Практика теплых салатов была известна еще во времена Наполеона III, когда повар на удивление своему императору соединил воедино прохладные салатные листья с горячим мясом. Сейчас теплые салаты приравниваются к произведениям искусства и особенно любимы современными гурманами.
Философия теплых салатов
Ирина Дидурик

(07.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии