PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Государственная служба»

Четвертый номер журнала «Государственная служба» открывается статьей министра транспорта Российской Федерации  И. Левитина. Ссылаясь на мировую практику, министр приводит такие цифры: «общий объем средств, направляемых на финансирование транспортной отрасли…, должен составлять не менее 4% ВВП, а в странах с развивающейся экономикой этот показатель может доходить до 8%. В настоящее время в России этот показатель составляет около 2%». Министр при этом подчеркивает, что преодолеть проблему только лишь за счет бюджета не возможно. «Главная тенденция — изменение соотношения бюджетных и внебюджетных инвестиций в пользу внебюджетных источников», и один из путей решения задачи необходимого финансирования транспортного сектора — это государственно-частное партнерство.

Проблему «Социального обеспечения федеральных государственных гражданских служащих» на страницах «ГС»-№ 4 детально рассматривает начальник инспекции Счетной палаты РФ Е.Романов: «Сложилась ситуация, при которой социальное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих осуществляется на значительно более низком уровне… по сравнению с обеспечением государственных гражданских служащих субъектов РФ. …Не говоря о несоответствии сложившегося положения конституционному принципу равенства, а также общеправовому принципу социальной справедливости, подобная дифференциация приводит к оттоку наиболее квалифицированных кадров с федеральной государственной гражданской службы…»

По мнению заместителя руководителя Управления федеральной налоговой службы России по г. Москве С. Аминева, «…мы сегодня в городе имеем только 80-процентную наполняемость штатного расписания. У нас 20% людей просто нет. Каждые 2-3 года в стране объявляют реформу, одну команду выгоняют, следующую набирают… Фактически госслужба теряет огромное количество первоклассных профессионалов». В своем интервью журналу «ГС» № 4 он сообщает: «…сегодня говорить о том, что у нас существует продуманная, системная кадровая политика, нельзя.»

«Знания сегодня превращаются в прибавочную стоимость, а человеческий капитал становится основным фактором общественного роста», — констатируют в опубликованной в «ГС»-№ 4 статье «Развитие человеческого капитала в мире и России» ее авторы И. Крутий и Ю.Новикова. Они приводят данные Всемирного банка, согласно которым доля человеческого капитала во многих развитых странах приближается к 80%, тогда как в России человеческий капитал составляет лишь около половины всего национального богатства. «Наша страна близка в этом отношении к странам Ближнего Востока.»

В своей статье «Современная российская интеллигенция и российская ментальность» ее автор доктор философских наук В. Соколов разделяет встревоженность духовной элиты «проблемой восприятия чуждых для ментальности народа ценностей», насаждаемых теми, кто «пытается сломать российский менталитет, вытравить из него государственность как краеугольное качество россиян, внедрить мысль о безусловном и всеобъемлющем господстве личности над государством, заменить коллективизм, соборность индивидуализмом, убедить людей, что основные ценности лежат в русле потребительства, что патриотизм есть отжившее понятие… Разрушая российскую ментальность, они разрушают тем самым российскую нацию.»

Эти и другие публикации читатель журнала «Государственная служба» найдет на страницах только что вышедшего четвертого номера.

(07.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии