PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «МЭРИЯ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПАРКЕ ГОРЬКОГО». Тушите свет. За энергодефицит в столице ответят жители домов

Полоса № 2. Материал «СОВЕЩАНИЕ „ДРУГОЙ РОССИИ“». Оппозиция начала работать совместно . «Другая Россия» учится защищаться

Полоса № 3. Материал «КОПРОФАКТНЫЙ САМОЛЕТ — ГЛАВНАЯ ТЕМА».

Полоса № 2. Материал «ЛУКИН СОБРАЛСЯ В КОНДОПОГУ. А ДРУГИЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ?». Общественные организации анализируют беспорядки в Кондопоге. Кто ответит за подстрекательство

Полоса № 4. Материал «„ТОРГАУ-2006“ НЕ СОСТОИТСЯ, ЗЮГАНОВ ТОРЖЕСТВУЕТ». Небратья по оружию. Российско-американские военные учения «Торгау-2006» под вопросом

Полоса № 4. Материал «ФУРСЕНКО КРИТИКУЕТ РЕШЕНИЕ О ПРАВОСЛАВИИ В ШКОЛАХ И ОБРАТИТСЯ В ОП». Бурса отменяется. Министр образования выступил за учебник по истории всех религий

Полоса № 6. Материал «УКРАИНА». Несогласным выйти вон. «Наша Украина» объединяется с бывшим противником

Полоса № 7. Материал «ПУТИН В ЮАР». Владимир Путин стал первым действующим кремлевским лидером, посетившим ЮАР. По местам Манделы за алмазами

Полоса № 7. Материал «СКОРЫЕ РОДЫ ЯПОНСКОЙ ПРИНЦЕССЫ. Мальчик в угоду консерваторам. Если в семье младшего сына императора родится ребенок мужского пола, Японию ждет политический кризис

Полоса № 8. Материал «ЕЩЕ ОДНО ОБВИНЕНИЕ ГРАБОВОМУ». Григорию Грабовому предъявили новое обвинение. 118 тысяч рублей за воскрешение сына

Полоса № 8. Материал «ПЬЯНЫЙ ЗАММИНСТРА СБИЛ ДВУХ ПОДРОСТКОВ». Пьяный чиновник сбил двух подростков

Полоса № 10. Материал «РОССИЙСКО-ЯПОНСКИЙ ИНВЕСТФОРУМ». В Россию прибыла крупнейшая внешнеторговая делегация из Японии. Импортный аутсорсинг

Полоса № 11. Материал «ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНЫЕ НАЦПРОЕКТЫ». Дмитрию Медведеву указали на врагов нацпроектов . В этом виноваты региональные власти и пресса

Полоса № 11. Материал «НЕТ ДЕФЛЯЦИИ!». Рубль инфляции не товарищ. Росстат перестарался

Полоса № 14. Материал «ГАЗПРОМ СОГЛАСИЛСЯ НА 100 БАКСОВ за ТУРКМЕНСКИЙ ГАЗ (НАФТОГАЗ и РОСУКРЭНЕРГО)». Киев в минусе. Туркменистан поднимает цену для российского монополиста — проигрывает Украина

Полоса № 16. Материал «ЗАГРАНПАСПОРТА СТАНУТ ДЕСЯТИЛЕТНИМИ». Загранпаспортам дадут десять лет. Места на визы может не хватить

Полоса № 16. Материал «ПРОЩАЙ, „ТРЕХГОРКА“». «Трехгорку» выселяют из Москвы. На месте ткацкой фабрики появятся офисы и отели

Полоса № 18. Материал «КАННЫ». На поводу у инстинкта. Пол Верховен против английской «Королевы»

(05.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии