link1740 link1741 link1742 link1743 link1744 link1745 link1746 link1747 link1748 link1749 link1750 link1751 link1752 link1753 link1754 link1755 link1756 link1757 link1758 link1759 link1760 link1761 link1762 link1763 link1764 link1765 link1766 link1767 link1768 link1769 link1770 link1771 link1772 link1773 link1774 link1775 link1776 link1777 link1778 link1779 link1780 link1781 link1782 link1783 link1784 link1785 link1786 link1787 link1788 link1789 link1790 link1791 link1792 link1793 link1794 link1795 link1796 link1797 link1798 link1799 link1800 link1801 link1802 link1803 link1804 link1805 link1806 link1807 link1808 link1809 link1810 link1811 link1812 link1813 link1814 link1815 link1816 link1817 link1818 link1819 link1820 link1821 link1822 link1823 link1824 link1825 link1826 link1827 link1828 link1829 link1830 link1831 link1832 link1833 link1834 link1835 link1836 link1837 link1838 link1839 link1840 link1841 link1842 link1843 link1844 link1845 link1846 link1847 link1848 link1849 link1850 link1851 link1852 link1853 link1854 link1855 link1856 link1857 link1858 link1859 link1860 link1861 link1862 link1863 link1864 link1865 link1866 link1867 link1868 link1869 link1870 link1871 link1872 link1873 link1874 link1875 link1876 link1877 link1878 link1879 link1880 link1881 link1882 link1883 link1884
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «МЭРИЯ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПАРКЕ ГОРЬКОГО». Тушите свет. За энергодефицит в столице ответят жители домов

Полоса № 2. Материал «СОВЕЩАНИЕ „ДРУГОЙ РОССИИ“». Оппозиция начала работать совместно . «Другая Россия» учится защищаться

Полоса № 3. Материал «КОПРОФАКТНЫЙ САМОЛЕТ — ГЛАВНАЯ ТЕМА».

Полоса № 2. Материал «ЛУКИН СОБРАЛСЯ В КОНДОПОГУ. А ДРУГИЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ?». Общественные организации анализируют беспорядки в Кондопоге. Кто ответит за подстрекательство

Полоса № 4. Материал «„ТОРГАУ-2006“ НЕ СОСТОИТСЯ, ЗЮГАНОВ ТОРЖЕСТВУЕТ». Небратья по оружию. Российско-американские военные учения «Торгау-2006» под вопросом

Полоса № 4. Материал «ФУРСЕНКО КРИТИКУЕТ РЕШЕНИЕ О ПРАВОСЛАВИИ В ШКОЛАХ И ОБРАТИТСЯ В ОП». Бурса отменяется. Министр образования выступил за учебник по истории всех религий

Полоса № 6. Материал «УКРАИНА». Несогласным выйти вон. «Наша Украина» объединяется с бывшим противником

Полоса № 7. Материал «ПУТИН В ЮАР». Владимир Путин стал первым действующим кремлевским лидером, посетившим ЮАР. По местам Манделы за алмазами

Полоса № 7. Материал «СКОРЫЕ РОДЫ ЯПОНСКОЙ ПРИНЦЕССЫ. Мальчик в угоду консерваторам. Если в семье младшего сына императора родится ребенок мужского пола, Японию ждет политический кризис

Полоса № 8. Материал «ЕЩЕ ОДНО ОБВИНЕНИЕ ГРАБОВОМУ». Григорию Грабовому предъявили новое обвинение. 118 тысяч рублей за воскрешение сына

Полоса № 8. Материал «ПЬЯНЫЙ ЗАММИНСТРА СБИЛ ДВУХ ПОДРОСТКОВ». Пьяный чиновник сбил двух подростков

Полоса № 10. Материал «РОССИЙСКО-ЯПОНСКИЙ ИНВЕСТФОРУМ». В Россию прибыла крупнейшая внешнеторговая делегация из Японии. Импортный аутсорсинг

Полоса № 11. Материал «ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНЫЕ НАЦПРОЕКТЫ». Дмитрию Медведеву указали на врагов нацпроектов . В этом виноваты региональные власти и пресса

Полоса № 11. Материал «НЕТ ДЕФЛЯЦИИ!». Рубль инфляции не товарищ. Росстат перестарался

Полоса № 14. Материал «ГАЗПРОМ СОГЛАСИЛСЯ НА 100 БАКСОВ за ТУРКМЕНСКИЙ ГАЗ (НАФТОГАЗ и РОСУКРЭНЕРГО)». Киев в минусе. Туркменистан поднимает цену для российского монополиста — проигрывает Украина

Полоса № 16. Материал «ЗАГРАНПАСПОРТА СТАНУТ ДЕСЯТИЛЕТНИМИ». Загранпаспортам дадут десять лет. Места на визы может не хватить

Полоса № 16. Материал «ПРОЩАЙ, „ТРЕХГОРКА“». «Трехгорку» выселяют из Москвы. На месте ткацкой фабрики появятся офисы и отели

Полоса № 18. Материал «КАННЫ». На поводу у инстинкта. Пол Верховен против английской «Королевы»

(05.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии