PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Play»

PLAY — ведущее российское издание о поп-культуре и цифровой революции. MP3, DVD, CD, Hi-Fi, Hi-End, рингтоны — обо всем этом так подробно и увлекательно только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:
PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!
КРИСТИНА АГИЛЕРА — ВЗГЛЯД НА ЗАД А может быть, все-таки «Взгляд назад» — в соответствие с названием нового альбома Кристины? Но нет, разговор с бывшей тин-звездочкой, а ныне дивой, запевшей вдруг в стиле 50-60-х, пойдет именно о задах современной поп-культуры — о закулисных играх и секретах шоу-бизнеса.

РЕЙТИНГ PLAY: 50 ЖЕНЩИН, КОТОРЫМИ МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ Поскольку достойных женщин в современной музыке крайне мало, мы решили провести их учет и каталогизацию. Всех-всех, начиная с Мадонны и заканчивая… Впрочем, кто сказал, что Мадонна обязана расположиться в нашем рейтинге на 1-м месте?

RED HOT CHILI PEPPERS — ПЕРЦОВКА С МЕДОМ Красные? Острые? Чилийские? Ну конечно же — это «Перцы»! Трудно поверить, что калифорнийские провокаторы, ставшие некогда застрельщиками моды на ношение на гениталиях не трусов, а носков, теперь уже очень и очень немолоды. Однако они по-прежнему являются одними из главных кумиров молодежи во всем мире! В связи с чем PLAY посвящает им свое долгожданное восторженное эссе.

ЗВЕЗДЫ ЧТО-ТО ХИТРЯТ PLAY подсмотрел за ведущими музыкантами планеты сквозь замочные скважины их музыкальных студий. И делится самыми необычными хитмейкерскими рецептами.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: БОБ ДИЛАН, CAMOUFLAGE, WITHIN TEMPTATION, МАКС КАВАЛЕРА, «ПИЛОТ», ДИМА БИЛАН, BASEMENT JAXX, DMX, THE MARS VOLTA, THE RASMUS и многие другие.

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ САМЫХ КЛАССНЫХ ХИТОВ С САМЫХ СВЕЖИХ АЛЬБОМОВ. Больше вы нигде такого не услышите!

(05.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии