PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Телесреда»

СТР.3
СВЕТЛАНА КОНЕГЕН: ДЕЛИКАТЕСЫ ПОДАДУТ НА ДРУГОМ КАНАЛЕ

Телеведущая осенью покидает ТВ Центр . Конеген переходит на другой канал, где станет вести программу об одиночестве. Некоторые тайны своего нового проекта Светлана рассказала ТЕЛЕСРЕДЕ .

СТР. 4
ЕЛЕНА КОРЕНЕВА:ИГРАЮ ПАРОДИЮ НА ЖЕЛЕЗНУЮ ЛЕДИ

Елена Коренева не обижается, когда ее называют Людочкой из Покровских ворот . Ведь зрители знают немало других ее ролей ярких, удачных. И неизменно положительных . Новая работа Кореневой железная леди Амалия в сериале Сестры по крови — раскроет талант актрисы с иной стороны.

СТР. 6
АНДРЕЙ МАЛАХОВ БУДЕТ РАБОТАТЬ В НОЧНОМ КЛУБЕ

Пусть говорят с 5 сентября будут выходить в 18.20, вместо привычных 17.00. А с 20 сентября Андрей будет вести новую программу — Высшая лига . Это практически то же самое, что и Золотой грамофон (зрители голосуют за артистов, а те потом выступают на сцене), — рассказывает Малахов, — но только сниматься все это будет в ночном клубе. Кроме того, в скором времени я планирую выпустить свою книжку .

СТР.10
АНФИСА ЧЕХОВА: ПРО МАНЬЯКОВ-ИДИОТОВ

Не так давно ТЕЛЕСРЕДА писала о книжке, которую выпустила Анфиса Чехова. Через день после выхода газеты нам позвонил странный дядечка, пытавшийся купить в редакции ту самую видеокассету про секс с Чеховой вы только что о ней написали
Мы решили расспросить популярную телеведущую о ее неуемных поклонниках. У меня некоторые мужчины-поклонники в телефоне сразу записываются под именами из серии урод — не брать , идиот из магазина или маньяк из ресторана . С такими пояснениями я сразу понимаю, кто звонит, и трубку не поднимаю , — рассказала Анфиса ТЕЛЕСРЕДЕ .

СТР.12
Все о новинках большого кино вместе с кинокритиком Ириной Любарской.

(05.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии