PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Наука отдавать. Россия исправно платит по долгам, но иностранные инвесторы не спешат вкладывать деньги в нашу экономику

Ирина Хакамада: «Нам осталась кухня и Интернет»

Лимоновцы напомнили о себе. Милиция пресекла акцию нацболов возле МГУ

Нефтяной казус Варшавы. Борьба с российской трубой может привести Польшу к «минно-химическому» кризису

Новый теракт в курортном раю

Голая дамочка и экстремисты. Самой скандальной премьерой Эдинбургского фестиваля стал спектакль про сексуальный туризм

Чтецы слетелись. Культурная богема вспомнила Сергея Довлатова

Из пепла возродится «Чайка». «Погорелый» Музыкальный театр Станиславского открылся в реконструированном здании

Розовая революция. Пензенский поселок Мокшан грозит вытеснить Голландию с цветочного рынка

Переводчик для буренки. Приморские аграрии не знают, как избавиться от австралийских коров, навязанных им чиновниками

Полковнику никто не спишет? Ветеран МВД едва не разорил «Альфа-банк», переведя на свой счет миллионы рублей, принадлежащие другим вкладчикам

Российская «молодежка» может остаться беспризорной

Финал чемпионата мира «убил» поле «Локомотива»

Прощание с матерым. Карьеру Андре Агасси завершил немец по фамилии Беккер

Россияне лидируют в Евротуре

(04.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии