PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Маркетинг PRO»

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВЛАДИМИР БОГДАНОВ: всегда в зоне доступа

Вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» открывает тему номера «Директор по маркетингу» и рассказывает об успехах и проблемах одной из крупнейших российских компаний. Эксклюзивная информация о маркетинговой стратегии, секреты управления федеральной розничной сетью и кредо работы директора по маркетингу — от первого лица.

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Тема номера

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Александр Иванов
Противоречивые вопросы о необходимости отдела маркетинга существуют в любой крупной компании. Результаты опроса наглядно иллюстрируют несовпадения в мнениях сотрудников разных отделов компаний по одним параметрам вечного вопроса и полное их согласие по другим.

РЫНОК ТРУДА ГЛАЗАМИ МАРКЕТОЛОГА
Светлана Никитова
На что ориентируется настоящий директор по маркетингу — на процесс или на результат? На что уходят деньги компании — на оплату красивых проектов антикризисных менеджеров или на правильную стратегию? Ответы на все эти вопросы — от заместителя вице-президента по корпоративному управлению Rostik Group.

ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

БУЛШИТ — ПЯТАЯ ВЛАСТЬ
Юний Давыдов
Булшит — это социальное, историческое и психологическое явление. Это то, что окружает нас, то без чего уже не мыслима наша жизнь, то от чего мы не сможем и не захотим отказаться ни при каких обстоятельствах. Великий Булшит, круговорот вранья, берущий свое начало в рекламе! Что можно противопоставить ему? Продолжение нашумевшей статьи президента R&I Group.

МАРКЕТИНГ НИЖЕ ПОЯСА
«Обнаженка» как инструмент продаж

Анатолий Мигов
Маркетинг — это действия, направленные на то, чтобы вызвать у потребителя желание приобрести товар или услугу. А если эти действия вызывают просто желание, безотносительно товара или услуги? Другими словами, давят на «кнопку» секса? Это уже называется маркетингом ниже пояса, или, если угодно, BTB — «below the belt» («ниже пояса»).

PRO ДМ
РОССИЯ В ЗЕРКАЛЕ МИРОВОГО ДМ

Людмила Медведева
В преддверии крупнейшего события года в области директ-маркетинга, конференции «Директ-Маркетинг XXI век», журнал «Маркетинг PRO» опросил членов Наблюдательного совета и иностранных докладчиков. Эксклюзивные интервью с Линой Басрур, Энди Оуэном, Питером ван ден Бускеном и Хайнцем Фишером об актуальных проблемах директ-маркетинга во всем мире, прогнозы о будущем российского ДМ — в свежем номере журнала.

ДМ ЭКСПЕРТ
ЛОЖКИ НЕТ!
Александр Гайкалов
Существует ли возможность, а главное, потребность, рассчитать эффективность маркетинговых коммуникаций, о которой столько вокруг говорят? И какие существуют изъяны у признанных методов расчета? Об этом в авторской колонке ДМ-эксперта, управляющего партнера агентства Connexions, Александра Гайкалова.

PROИССЛЕДОВАНИЯ
ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (5LP)

Евгения Громова
Генеральный директор COMCON-SPb продолжает тему изучения позиционирования брендов. И в этом номере исследуются такие секторы позиционирования, как классификация потребителей, методики изучения потребительского восприятия и сами бренды на разных этапах развития.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ДВИЖУЩАЯ СИЛА РЫНКА: МИФЫ И КРАСИВАЯ ПРАВДА

Игорь Качалов
Любую компанию интересует вопрос: что будет с рынком завтра? Будет ли он расти, и если будет, то быстро или медленно, когда он войдет в стадию зрелости? Зачастую топ-менеджеры компаний имеют неточные сведения о доходах россиян, а в связи с этим, неправильно выстраивают свою маркетинговую политику. К чему это приводит? Каков на самом деле достаток наших граждан и что это меняет в политике вашей компании — читайте в материале президента консалтингового агентства «Качалов и Коллеги».

PROСОБЫТИЕ
АХ, САМАРА-BTL!..
III Всероссийский съезд BTL в лицах

Карина Обухова
Чем этот съезд отличался от предыдущих, каковы итоги конкурса «ПРОМОапельсин», как работали, где отдыхали и с кем участник завязывали новые контакты? Читайте полный отчет об очередном состоявшемся съезде BTL: эксклюзивная информация, мнения BTL-специалистов, докладчиков, клиентов и организаторов.

Все эти материалы читайте в сентябрьском номере (№ 9) журнала «Маркетинг PRO».

(04.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии