К Ренате Литвиновой разные люди относятся по-разному. Общее одно Рената вызывает очень сильные чувства. Ее любят, не любят, восхищаются, завидуют и непрерывно обсуждают фильмы, роли, сценарии, частную жизнь, платья, знакомства, выходы в свет, etc. Где бы она ни появилась, она становится центром всеобщего внимания. В «Кафе Пушкинъ», где мы встречались, зал был словно наэлектризован ее присутствием официанты с загадочным выражением на лицах парили около столика, а публика, кажется, забыла об ужине. Рената сценарист, актриса, режиссер, телеведущая, и в каждом деле она профессионал, каких немного, но суть, наверное, не только в этом. Куда увлекательнее сценарий ее собственной судьбы, то, как она сочинила себя, и как оказался ей к лицу образ кинодивы из тех «золотых» времен, когда кинозвезды были великолепны, загадочны и недосягаемы. Литвинова потрясающе работоспособна. В этом году у нее вышла премьера фильма Алексея Балабанова «Мне не больно», и Рената ездила по стране с этой картиной, снималась в новом фильме своей любимой Киры Муратовой, занималась телепроектами, писала новые сценарии. И, глядя на нее, трудно было догадаться, что она переживает, пожалуй, самый тяжелый период в личной жизни. Разрыв с мужем был усугублен судебной тяжбой муж хотел после развода отнять у Ренаты пятилетнюю дочь Ульяну.
«Я намерена превратить весь мир в огромную танцевальную площадку», заявила 47-летняя Мадонна перед началом турне «Откровения». И не было никаких сомнений, что она это сделает. За 23 года звездной карьеры Мадонна доказала, что ей под силу почти все. Она снималась в кино, меняла имидж, выходила замуж, рожала детей и пела, пела, пела. Каждый ее альбом становится сенсацией в мире поп-музыки, каждое выступление сопровождается аншлагом. Она всю свою жизнь превратила в шоу, за которым пристально следит весь мир. Переговоры о выступлении Мадонны в Москве велись давно, но до последнего времени она считалась звездой такого уровня, приезд которой не в состоянии организовать ни одна из российских гастрольных компаний.
Иван Вырыпаев известный в Москве театральный драматург и режиссер, а «Эйфория» это его кинодебют. И сразу приглашение на Венецианский фестиваль, куда Иван поехал вместе с женой, актрисой Полиной Агуреевой, исполнившей в «Эйфории» главную роль. Венеция любит дебютантов и фильмы, подобные этому, психологические драмы о страстях человеческих, любит тех, кто не вписывается в кинематографический мейнстрим, предпочитая идти своей собственной дорогой. Иван Вырыпаев и Полина Агуреева из таких. Их не узнают на улице, не просят автографы, светские вечеринки и телешоу тоже обходятся без них. Их известность другого рода в кругу знатоков-театралов. Там они знаменитости. Вырыпаев приехал в Москву из Иркутска шесть лет назад и обрушил на московского зрителя «Кислород» яркий, жесткий, неожиданный театральный эксперимент о проблемах современного общества, который сразу же был назван культовым и сделал автора одним из самых модных драматургов столицы. Полина Агуреева ведущая актриса театра «Мастерская Петра Фоменко», в свои неполные тридцать лауреат Госпремии России и премии «Триумф». Союз режиссера и актрисы это всегда особенные отношения. Но в отношении Ивана и Полины традиционная модель «творец и муза» не работает. Эти двое скорее всего единомышленники и друзья, а залог успеха каждой их совместной работы талант, умноженный на два.
Журнал «HELLO!» в продаже с 4 сентября.