PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

эксперт номера — Гарри КЕМП, региональный директор DHL в странах СНГ и Юго-Восточной Европы

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Взрывной проект

Текст: Дмитрий Крюков
Серия терактов в Турции заставила туроператоров в очередной раз задуматься о нормативных механизмах компенсаций своим клиентам ..стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Салонная музыка

Текст: Ольга Касплер
Фирменные магазины и сети бытовой электроники уже насыщены плейерами iPod, считают в Apple IMC Russia. Попыткой освоить новые каналы сбыта станет сотрудничество с автосалонами «Рольф» ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Ставка на аутсайдера

«Cеверсталь-авто» планирует наводнить российский рынок автомобилями Fiat, продажи которых оставляют желать лучшего ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Прощание с «Флагманом»

Как стало известно СФ, национальным директором компании «Союз-Виктан» стал Константин Попов, бывший вице-президент Русской вино-водочной компании (РВВК) ..стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛНОЙ ВОПРОС]
Может ли что-то угрожать российскому турбизнесу?

Теракты в Турции практически не повлияли на намерения российских граждан отдохнуть в этой стране. Наши туристы вообще считаются наиболее эмоционально устойчивыми к различным катаклизмам по сравнению с жителями других стран. Так что на этом фронте российские туроператоры чувствуют себя спокойно ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Рекламный продукт

упаковка пищевых продуктов может оказаться эффективным носителем, а услуги по размещению подобной рекламы — целыми рынками. Особенно когда за дело берутся крупные федеральные игроки ..стр. 64

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КРИЗИС]
Западный привкус «Истока»

Текст: Владислав Коваленко
В алкогольной компании «Исток» очередное назначение: генеральным директором сбытового подразделения стал француз Кристоф Николас. Он должен вернуть «Истоку» утраченные позиции. Другим выходцам из западных компаний сделать это, впрочем, так и не удалось ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Наступает интересное время»

Текст: Николай Гришин
Крупнейшему игроку на российском рынке фармацевтики группе компаний «Протек» неинтересно продавать просто лекарства. Будущее аптек за торговлей «товарами для красоты и здоровья», убежден президент «Протека» Вадим Музяев ..стр. 27

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Деньги на мыло

Текст: Дарья Черкудинова
Может ли частная мыловарня выжить в тени транснациональных компаний вроде Colgate-Palmolive? Похоже, единственный выход — продавать свою продукцию на развес, в десять раз дороже ..стр. 35

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Поговорим по делу

Текст: Елена Провоторова
В компании «Сан» хотят, чтобы ее филиалы и подразделения перестали быть «удельными княжествами», наладили информационные потоки и использовали их для повышения качества работы и привлечения новых клиентов. Как создать эффективную систему коммуникаций? ..стр. 60

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Это праздник какой-то

Текст: Елена Провоторова
Корпоративные праздники в компании «Гамма косметик» считают не только способом расслабиться, но и сплотить коллектив. Сотрудники думают по-другому и совместных посиделок избегают ..стр. 64

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Менеджмент без розовых очков

Текст: Евгений Карасюк
Практика руководства далеко не так совершенна, как теория. В книге «Как преодолеть кризисы менеджмента» Ицхак Адизес демонстрирует, насколько поведение реальных руководителей отличается от эталонов современного управления ..стр. 76

ЛАБОРАТОРИЯ. [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШИЕ HR-МЕНЕДЖЕРЫ]
Люди за кадром

Текст: Дмитрий Лисицин
В конкурентной борьбе побеждает тот, кто выигрывает войну за таланты. А для этого нужны профессиональные HR-менеджеры. «Секрет фирмы» представляет лучших кадровиков России ..стр. 42

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШИЕ HR-МЕНЕДЖЕРЫ РЕЙТИНГ]
Тридцать золотых

Текст: Юлия Фуколова
В России работают сотни тысяч кадровиков, но лишь около двухсот считаются профессионалами в своей области. «Секрет фирмы» провел исследование, чтобы определить самых влиятельных из них ..стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШИЕ HR-МЕНЕДЖЕРЫ ЗВЕЗДЫ HR]
Персоны первого плана

Текст: Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Лучшие HR-менеджеры находятся в авангарде передовых технологий управления персоналом. Те задачи, которые они решают сегодня, как и цели, к которым они только присматриваются, могут служить ориентиром для всех остальных ..стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
В ожидании жизни

Текст: Владимир Лапцевич
По развитию накопительного страхования жизни Россия еще значительно отстает от многих стран. Однако именно этому сегменту рынка предрекают наибольший рост в ближайшие годы ..стр. 55

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
ЛИЗИНГ

68_ // Год большого лизинга А рынок созрел. Первые результаты и тенденции рынка лизинга-2006
72_ //Катайся на чужом Как развивается рынок автолизинга

(03.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии