link5513 link5514 link5515 link5516 link5517 link5518 link5519 link5520 link5521 link5522 link5523 link5524 link5525 link5526 link5527 link5528 link5529 link5530 link5531 link5532 link5533 link5534 link5535 link5536 link5537 link5538 link5539 link5540 link5541 link5542 link5543 link5544 link5545 link5546 link5547 link5548 link5549 link5550 link5551 link5552 link5553 link5554 link5555 link5556 link5557 link5558 link5559 link5560 link5561 link5562 link5563 link5564 link5565 link5566 link5567 link5568 link5569 link5570 link5571 link5572 link5573 link5574 link5575 link5576 link5577 link5578 link5579 link5580 link5581 link5582 link5583 link5584 link5585 link5586 link5587 link5588 link5589 link5590 link5591 link5592 link5593 link5594 link5595 link5596 link5597 link5598 link5599 link5600 link5601 link5602 link5603 link5604 link5605 link5606 link5607 link5608 link5609 link5610 link5611 link5612 link5613 link5614 link5615 link5616 link5617 link5618 link5619 link5620 link5621 link5622 link5623 link5624 link5625 link5626 link5627 link5628 link5629 link5630 link5631 link5632 link5633 link5634 link5635 link5636 link5637 link5638 link5639 link5640 link5641 link5642 link5643 link5644 link5645 link5646 link5647 link5648 link5649 link5650 link5651 link5652 link5653 link5654 link5655 link5656 link5657 link5658 link5659 link5660 link5661
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

эксперт номера — Гарри КЕМП, региональный директор DHL в странах СНГ и Юго-Восточной Европы

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Взрывной проект

Текст: Дмитрий Крюков
Серия терактов в Турции заставила туроператоров в очередной раз задуматься о нормативных механизмах компенсаций своим клиентам ..стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Салонная музыка

Текст: Ольга Касплер
Фирменные магазины и сети бытовой электроники уже насыщены плейерами iPod, считают в Apple IMC Russia. Попыткой освоить новые каналы сбыта станет сотрудничество с автосалонами «Рольф» ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Ставка на аутсайдера

«Cеверсталь-авто» планирует наводнить российский рынок автомобилями Fiat, продажи которых оставляют желать лучшего ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Прощание с «Флагманом»

Как стало известно СФ, национальным директором компании «Союз-Виктан» стал Константин Попов, бывший вице-президент Русской вино-водочной компании (РВВК) ..стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛНОЙ ВОПРОС]
Может ли что-то угрожать российскому турбизнесу?

Теракты в Турции практически не повлияли на намерения российских граждан отдохнуть в этой стране. Наши туристы вообще считаются наиболее эмоционально устойчивыми к различным катаклизмам по сравнению с жителями других стран. Так что на этом фронте российские туроператоры чувствуют себя спокойно ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Рекламный продукт

упаковка пищевых продуктов может оказаться эффективным носителем, а услуги по размещению подобной рекламы — целыми рынками. Особенно когда за дело берутся крупные федеральные игроки ..стр. 64

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КРИЗИС]
Западный привкус «Истока»

Текст: Владислав Коваленко
В алкогольной компании «Исток» очередное назначение: генеральным директором сбытового подразделения стал француз Кристоф Николас. Он должен вернуть «Истоку» утраченные позиции. Другим выходцам из западных компаний сделать это, впрочем, так и не удалось ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Наступает интересное время»

Текст: Николай Гришин
Крупнейшему игроку на российском рынке фармацевтики группе компаний «Протек» неинтересно продавать просто лекарства. Будущее аптек за торговлей «товарами для красоты и здоровья», убежден президент «Протека» Вадим Музяев ..стр. 27

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Деньги на мыло

Текст: Дарья Черкудинова
Может ли частная мыловарня выжить в тени транснациональных компаний вроде Colgate-Palmolive? Похоже, единственный выход — продавать свою продукцию на развес, в десять раз дороже ..стр. 35

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Поговорим по делу

Текст: Елена Провоторова
В компании «Сан» хотят, чтобы ее филиалы и подразделения перестали быть «удельными княжествами», наладили информационные потоки и использовали их для повышения качества работы и привлечения новых клиентов. Как создать эффективную систему коммуникаций? ..стр. 60

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Это праздник какой-то

Текст: Елена Провоторова
Корпоративные праздники в компании «Гамма косметик» считают не только способом расслабиться, но и сплотить коллектив. Сотрудники думают по-другому и совместных посиделок избегают ..стр. 64

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Менеджмент без розовых очков

Текст: Евгений Карасюк
Практика руководства далеко не так совершенна, как теория. В книге «Как преодолеть кризисы менеджмента» Ицхак Адизес демонстрирует, насколько поведение реальных руководителей отличается от эталонов современного управления ..стр. 76

ЛАБОРАТОРИЯ. [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШИЕ HR-МЕНЕДЖЕРЫ]
Люди за кадром

Текст: Дмитрий Лисицин
В конкурентной борьбе побеждает тот, кто выигрывает войну за таланты. А для этого нужны профессиональные HR-менеджеры. «Секрет фирмы» представляет лучших кадровиков России ..стр. 42

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШИЕ HR-МЕНЕДЖЕРЫ РЕЙТИНГ]
Тридцать золотых

Текст: Юлия Фуколова
В России работают сотни тысяч кадровиков, но лишь около двухсот считаются профессионалами в своей области. «Секрет фирмы» провел исследование, чтобы определить самых влиятельных из них ..стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШИЕ HR-МЕНЕДЖЕРЫ ЗВЕЗДЫ HR]
Персоны первого плана

Текст: Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Лучшие HR-менеджеры находятся в авангарде передовых технологий управления персоналом. Те задачи, которые они решают сегодня, как и цели, к которым они только присматриваются, могут служить ориентиром для всех остальных ..стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
В ожидании жизни

Текст: Владимир Лапцевич
По развитию накопительного страхования жизни Россия еще значительно отстает от многих стран. Однако именно этому сегменту рынка предрекают наибольший рост в ближайшие годы ..стр. 55

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
ЛИЗИНГ

68_ // Год большого лизинга А рынок созрел. Первые результаты и тенденции рынка лизинга-2006
72_ //Катайся на чужом Как развивается рынок автолизинга

(03.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии