PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Robb Report»

Любая вещь, событие или услуга, о которых рассказывает своим читателям Robb Report, — это всегда лучшее из лучшего. К осени, когда в области изысканной роскоши уже состоялись все крупнейшие премьеры и прошли презентации наиболее интересных новинок, эксперты журнала по традиции подводят итоги и отбирают все самое-самое для спецвыпуска Best of the Best.

Сентябрьский номер без преувеличения можно назвать своеобразной квинтэссенцией путеводителя по luxury lifestyle — Robb Report знакомит читателей с лучшими в мире яхтами, самолетами, автомобилями и мотобайками, одеждой, произведениями ювелирного и часового искусства, интерьерами, курортами, путешествиями, блюдами высокой кухни, винами и сигарами.

В рамках продвижения сентябрьского номера журнал Robb Report осуществляет ряд рекламных акций на радио и в бизнес-центрах, проводит подписную кампанию и выступает партнером проекта Cabare TT. Создатели нового клубного проекта CabareTT — Audi и Cabaret Metropol Moscow при поддержке журнала Robb Report воплотили в жизнь роскошную идею — создать клуб-фантом, который появится лишь на две недели, чтобы взорвать ночную жизнь столицы, подарив городу четыре незабываемые ночи, и исчезнуть навсегда (www.cabarett.ru).

(01.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии