PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «МГТС И ЕЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ». Комбинация из трех тарифов. МГТС введет «повременку» в четвертом квартале этого года

Полоса № 2. Материал «ПРЕССУХА В МИНОБОРОНЫ О ГАУПТИЧЕСКИХ ВАХТАХ».

вро-«губа»

Минобороны планируется вернуть в войска дисциплинарные аресты

Полоса № 2. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕСЧАСТНОГО ЮЩЕНКО». Язык раздора. На Украине намечается новый политический кризис

Полоса № 3. Материал «ГЛАВНАЯ ТЕМА — РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛАХ». В светской России «православие» становится обязательной школьной дисциплиной . С 1-м сентября! Аминь

Полоса № 4. Материал «ПОДВАЛ — ПРЕССУХА О РАЗДУВАНИИ КСЕНОФОБИИ ПОСЛЕ ЧЕРКИЗОВСКОГО ВЗРЫВА». Раньше пугали, теперь убивают. Правозащитники отмечают рост числа тяжких преступлений на почве шовинизма

Полоса № 5. Материал «КАКИЕ ДОРОГИ ПЕРЕКРОЮТ НА ДЕНЬ ГОРОДА». Празднуйте пешком. В День города центр столицы закроют для транспорта

Полоса № 7. Материал «ДЕДЛАЙН ШЕСТЕРКИ ПО ИРАНУ. АХМАДИНЕЖАДУ ПЛЕВАТЬ». Иран не будет серьезно наказан за то, что отказывается приостановить ядерную программу. Срок истек, но кризис продолжается

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ГУБКИНУ ИЗ РЕВВОЕНСОВЕТА». Лидера «Реввоенсовета» отправили в колонию строгого режима. Девятнадцать лет на перевоспитание

Полоса № 8. Материал «ВЗРЫВЫ В МОСКВЕ».

Полоса № 9. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА-2006 И ТЕХНОПАРКАХ». Герой дня. Сергей Иванов оденет в военную форму ученых, летчиков и рабочих

Полоса № 12. Материал «САХАЛИНСКИЙ КОШМАР».

Полоса № 15. Материал «ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИПОТЕКЕ».

Полоса № 16. Материал «ТУРФИРМЫ ОБЯЖУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ФИНГАРАНТИИ». В отпуск с гарантией. Туроператоры будут платить по своим обязательствам

Полоса № 16. Материал «ЧИНОВНИКИ ПРИПИСАЛИ СЕБЕ УСПЕХИ В БОРЬБЕ С ДОЛЬЩИКМИ». Подмосковные чиновники зарапортовались. Проблемы недостроя нашли там, где их не было

Полоса № 17. Материал «ГОДОВЩИНА БЕСЛАНА». «Их всех застрелили в спину». Жертвы бесланской трагедии до сих пор задают безответные вопросы

Полоса № 3. Материал «ГЛАВНАЯ ТЕМА — РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛАХ».

(01.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии