PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Ищите женщину. Уступят ли политики даме место на самой вершине российской власти

Виртуальная защита от ураганов

— В армии появится «еврогуба». Волгоградские погорельцы ночуют на улице

Культуристы травились анаболиками из России

— Депутату палец в рот не клади

— Нелегалам нравятся Канары

— Виктор Суворов: «За идеи в России сейчас не убивают»

— День города и памяти. 2 сентября Москва отпразднует свой 859-й день рождения

Долгая дорога в Косово. Как корреспондент «НИ» пробирался тропой контрабандистов в мятежный край

Конец музыкального лета. В Москве освистали популярных диджеев

Пеле открыл памятник самому себе

— Реальная угроза виртуальных войн. Жертвами конкурентной борьбы интернет-провайдеров станут рядовые пользователи

Праздность — сестра таланта. Сегодня в России на организации торжеств можно заработать миллионы

(01.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии