PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Плата за престиж. «Билайн» повышает стоимость абонентской платы для клиентов с прямыми номерами

«Власть охотно забирает наши лозунги». «Народные министры» поработали за действующих членов правительства

Броня, а не бумажка. Хакасский губернатор перешел в контрнаступление

«Ты наше солнце!». Таджики будут учить историю по биографии президента Рахмонова

Буш с врагами не спорит

Горячие эстонские выборы. Арнольд Рюйтель хочет остаться президентом, несмотря ни на какие скандалы

Таки шиз. Знаменитый японский кинорежиссер решил посмотреть на себя в зеркало

Рано прощаться со Штайном. Зрители и пресса прохладно отнеслись к творческим экспериментам знаменитого режиссера

Творческое кредо — всегда! Ансамбль «Эрмитаж» продолжает серию концертов со звездами

Волшебная мастерская опустела. Умер иллюзионист Игорь Кио

Вечный огонь. Самая большая в России свалка бытовых отходов возле Нижнего Новгорода дымит более двадцати лет

Идут по знакам. Кубанские сыщики подозревают, что студент, напавший на африканца, — член нацистской группировки

«Стасов строил на совесть». Свято-Троицкий собор не сгорел дотла только благодаря уникальной архитектуре

С пионерским азартом. На месте детского центра в Ульяновске может появиться казино

Из изгоев в капитаны. Опальный форвард Алексей Морозов в доверии у нового тренера сборной России

Коллективизм по-гречески. В четверке лучших на баскетбольном чемпионате мира случайных команд нет

(30.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии