PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Fashion Collection»

Время царствовать

Анатомия русского вкуса
В Москве есть несколько человек, которые делают мировую моду доступной нам и создают пробки на центральных улицах в выходной день. Они представляют в России коллекции основных мировых Домов. Одна из самых заметных фигур в российском модном бизнесе Екатерина Моисеева — коммерческий директор Bosco di Ciliegi, компании, представляющей в нашей стране Antonio Marras, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Alberta Ferretti и другие марки. С Екатериной мы встретились в Петровском пассаже прекрасным летним днем.

Луиза Беккариа. Лед и пламень
Луиза считает Милан скверным местом. Но как ей удается создавать там свои коллекции? Ответ главного романтика итальянской моды прост: «Для рождения настоящего искусства необходимо, чтобы вокруг царило уродство. Ты не можешь с ним примириться, приходишь в ярость — и начинаешь работать».

Идеальные миллионеры
Теплым летним утром на берегу Москвы-реки мы встретились с человеком, который объединил все атрибуты богатства в рамках одного проекта под названием Millionaire Fair — Ивом Хайратом (Yves Gijrath). Он считает российских миллионеров идеальными. Они высоко ценят материальные блага, но в то же время любят свободу. Роскошь — это сочетание того и другого, считает Ив Хайрат.

Свободный радикал
Вешалки в питерском бутике Opium затянуты черной тканью, чтобы не было видно лейблов. Однако fashionistas могут быть уверены: в его серебряных стенах собрано только то, что находится на острие моды. Мы совершили в него паломничество и пообщались с его владельцем и гуру — Денисом Беловым. Opium остается любимым детищем Дениса, но сегодня его команда развивает новый проект. Они выкупили домен boutique.ru и теперь создают первый в Рунете веб-магазин уровня net-a-porter.com или eLuxury.com.

Агент влияния
На службе ее величества британской моды сэр Пол Смит (Paul Smith) работает под прикрытием космополитичного стиля. Одежда Paul Smith для молодых людей всего мира — это код доступа и к британской традиции и британской иронии. «Кто вы, сэр Смит?» — решили расспросить мы дизайнера и встретились с ним в сугубо британском антураже его международного офиса в… Париже. Пол Смит прилетел туда на показ своей мужской коллекции.

Спасение утопающих в роскоши
Быть поклонником Asprey — все равно, что быть членом хорошего английского клуба. К этой марке приходят, когда первая эйфория от больших денег давно прошла, и главной заботой стало научиться играть в поло и нанять дворецкого для дома в Белгравии. Asprey считалась почтенной, но старомодной британской маркой, когда пять лет назад во главе ее встал итальянец Джанлюка Бродзетти (Gianluca Brozzetti). Бывший вице-президент Bvlgari и Louis Vuitton собрал dream team дизайнеров и рекламистов, и скоро стали раздаваться вздохи модниц по бриллиантам Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) и сумкам из аллигатора Шэрон Стоун (Sharon Stone).

32
Столько в мире экземпляров часов Sea Hawk II Challenger of Record. Предложите коллекционеру пересечь вплавь Тихий океан и пообещайте в награду эти часы. Он бросится в воду, не раздумывая. Sea Hawk II Challenger of Record от Girard-Perregaux — это абсолютный эксклюзив.

Тур де Парфюм
Не обязательно собирать багаж и заказывать такси до «Шереметьево-2». Для того чтобы отправиться в tour d?parfum, достаточно снять колпачок парфюмерного флакона. Пять ароматов неподвластных времени: Caron Narcisse Noir представляет Францию, Floris White Rose — Англии, Jil Sander No. 4 — Германии, Knize Ten Golden Edition — Австрию, а нашу страну — Букет России, подписанный Владимиром Путиным.

Немного русский, немного гений
Дворяне фамилии Башмаковых российскому престолу служили с 1662 г. Жалованы были от государей поместьями и чинами за заслуги. После революции нашли свое призвание… За относительно недолгий срок Тьерри де Башмакофф создал дизайн для многих ароматов, которые продаются в бутиках по всему миру. Среди них Asprey, Bvlgari, Сartier, Dior, The Different Company.

schmoozing
Светский колумнист Fashion Collection Константин Андрикопулос рассуждает о том, что такое пафос и как с ним бороться.

(30.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии