PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «100% Загородный дом»

В номере:
«Дыхание камня» в архитектуре Японии, солнечная вилла в Испании и дом-спа для троих в Латвии. Строим спа на основе русской бани: семь сценариев от российских мастеров в статье «В гости в баню».

Не пропустите тренд года — велнес-мебель! Создаем обстановку для здоровой жизни, подбираем мебель в стиле эко-деко.

Из рубрики «Отдых» узнайте, где и как можно насладиться природой, читайте об экотуризме в статье «На зеленый свет». «Хокку по-французски, или Европейский дом стильной японки».

А также: китайские парки, искусство бонсай и пейзаж из камня в рубрике «Ландшафт». Советы сезона, новости и яркие события светской жизни на страницах журнала «100% Загородный дом».

Рекламная кампания журнала:
— Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», Simple Wine news
— Наружная реклама: Рублево-Успенское шоссе
— Имиджевая реклама в мебельных шоу-румах известных торговых марок, арт-галереях, риелторских агентствах, элитных комплексах отдыха
— Выставки: «Катера и яхты», Baltic Build
— Промо-события: Кубок губернатора МО по выездке, конференция экспертов рынка загородной недвижимости, Московский автомобильный салон

(30.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии