PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

Тема номера

Все, что вы хотели знать о новом законе

«Российский закон о рекламе можно читать и перечитывать с таким же увлечением, как письма возлюбленного: столько в них милых глупостей, несообразностей, пыла и наивности», — прокомментировали запрос ИР в одной юридической фирме. Вступивший в силу закон «О рекламе», действительно, продолжает вызывать сомнения и нарекания представителей рынка. ИР собрала все вопросы рекламной отрасли к закону и адресовала их ФАС.

Портрет

Волшебник из страны игр

Дмитрий Агарунов, глава ИД Gameland, начинал свой бизнес с торговли игрушками. Потом он начал издавать журналы для молодежи. Сегодня, чтобы удержать непостоянных читателей, Дмитрий вновь меняет бизнес.

AdMarket

Мастерская

Инъекция богатого воображения

Не все инсайты одинаковы. Легендарный британский рекламист делит их на низко- и высокопотенциальные. Большинство создателей рекламы понимают, чем первые отличаются от вторых, но только Баллмор смог точно сформулировать разницу.

Отверженные

С пометкой «молния»

Устройства для моментальной оплаты, появившиеся в последние год-два на каждой станции метро, в супермаркетах и банках, из экзотических сооружений превратились в предмет насущной необходимости. Конкуренция среди игроков этого растущего рынка усиливается, и в компании «Молния» задумались над созданием оригинального дизайна терминалов. В рубрике «Отверженные» ИР представляет варианты, предложенные заказчику студией FORM-A.

Технологии

Заразный маркетинг

Стоимость рекламы на ТВ в 2006 году выросла на 40%? Отлично. ГК «Видео Интернешнл» анонсировала подорожание «прайма» в 2007 году в два раза? Просто великолепно. Может быть, теперь маркетологи начнут думать, а не бессмысленно кидать деньги на «ящик».

Есть идея!

Из несущественного довеска к кампании в «нормальных» СМИ интернет постепенно превращается в полноправного участника медиамикса. Причем зачастую — наиболее креативного. ИР представляет первый ежемесячный обзор самых интересных онлайн-кампаний.

BrandMarket

Case study

Коррида Red Bull

Red Bull с конца 1990-х пытается «окрылить» россиян. На пути бренда встают и монстры-конкуренты из компаний PepsiCo и Coca-Cola, и чиновники из Минтранса, в последний момент рушащие все планы по продвижению. Тем не менее уникальная стратегия продвижения марки позволила ей не только выделиться на фоне аналогичных напитков, но и стать одним из лидеров категории.

Методы

Тонкий вопрос

Развитие рынка требует от компаний тщательного подхода к определению целевой аудитории. Одна из последних маркетинговых тенденций — узкое сегментирование с ориентацией на специфическую субкультуру. Правда, этот подход оборачивается как безграничным простором для уникального позиционирования товара, так и лишней головной болью для компании-производителя.

Опытный образец

Охота на ягуара

В екатеринбургском салоне «Автоленд» продажа дорогого автомобиля Jaguar XK стала поводом для VIP-вечеринки. Так автодилер решил повысить лояльность к своему бренду.

Тенденции

Бунт на корабле

Компаниям — производителям синдикативных маркетинговых исследований надоело делиться прибылью с продавцами своих услуг. Они объединились в ассоциацию, которая, как надеются ее создатели, защитит их коммерческие интересы, обеспечив каналы сбыта услуг.

MediaMarket

Сводки с телефронта

Рабы лампы

Особенности национального телесмотрения

Тенденции

Другое ТВ

К появлению нового Закона «О рекламе» и ограничениям телерекламы платные каналы подготовились основательно. Еще в начале года они объявили о начале продажи рекламы в своем эфире. Но «тревога» оказалась ложной — рекламного бума в «спутнике» и «кабеле» в ближайшее время ожидать не стоит.

Лучшие ролики месяца

Карьера/управление

Точка входа

Динамика развития медиаиндустрии предопределяет структурную подвижность его игроков. Вопросы подбора кадров, мотивации сотрудников, корпоративной культуры в рекламном бизнесе зачастую становятся вопросами жизни и смерти. Как их решают лидеры рынка и агентства среднего уровня? ИР начинает публикацию серии интервью с HR-директорами рекламных компаний.

(30.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии