PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— ОПКодной маневр. Московская патриархия указала министру Фурсенко на его место в школьном классе
— Председатель ОБСЕ, министр иностранных дел Бельгии Карел ДЕ ГЮХТ: «Характер России определить трудно»
— Кино и солярка. «Молодогвардейцы» посмотрели бесплатный фильм в знак протеста против роста цен на ГСМ
— Государственный склероз. Сотни тысяч хронически больных россиян могут остаться без лекарств
— «Эрнесто» и «Джон» угрожают США. Флорида и Калифорния встречают ураганы
— Бледнолицые прошли мимо. Дожди, йоги и боги распугали посетителей этнического фестиваля
— Сухоруков на закуску. Российское кино имеет неплохие шансы на фестивале в Венеции
— Цветы упадка. В Пушкинском музее расписали московские особняки эпохи модерна
— Собака бывает кусачей. Столичные политики собираются «переписать» всех собак и выдать им знаки отличия
— Красно-белая ностальгия. Хоккейный Кубок «Спартака» проходит без одноименного клуба
— Он не спешит уходить. Великий Андре Агасси начал с победы свой последний турнир в карьере
— Организаторов Гран-при Турции могут наказать за политическую акцию
— Адвокат все еще без поражений

(29.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии